Организуем службу доставки для интернет магазина

Наш сайт про заработок и очередная статья. В поисковиках вы найдете для себя службу доставки для интернет магазина и на что стоит обратить внимание при выборе службы доставки - поговорим далее. Эта информация будет полезна каждому онлайн - магазину. Тут есть 2 варианта: создавать собственную службу доставки или же предоставить право доставки на аутсорс.

У каждого варианта имеются плюсы, так и минусы. Однако если примерно четыре года назад сделать свою службу доставки предпочитало большинство магазинов новичков, теперь фокус переместился в аутсорсинг.

служба доставки для интернет магазинаДопустим, вы приняли решили передать доставку вашего онлайн магазина подрядчику. Как выбрать службу доставки для интернет магазина в сегодняшнее время?

Представители магазинов подумают: «Эти курьерские компании все одинаковые». Но нюансов в разных компаниях много.

Наиболее верный вариант выбора службы доставки - изучить проекты в интернете этих компаний, отобрать 5 компаний, а после этого прочитать страницы договора этих компаний. Но на это терпение не у всех хватит. Поэтому расскажем про основные моменты в этой статье.

Качество деятельности службы доставки

1. Качество доставки, оценивающее такими критериями как:

• Доставляемость товара с первого раза (93 процента – это хороший показатель)
• Общий процент доставки (от 97 процентов – это хорошо)
• Отмены или переносы из за качества деятельности службы доставки (если показатель до 1 процента, то это нормально)
• Жалобы и реакции компании на это

2. Клиентский сервис и его качество, характеризуемое

• Вариантами предоставления заявки на доставку (XML, Excel, по API или личный кабинет)
• Реакции на входящие вызовы. Время реакций
• Вариантами принятия запросов. Через е - майл, телефон.
• Скорость отчетов о выполненной доставке.
• Наличие смс - уведомлений или уведомлений на е - майл, об перемене статуса доставки и прочих важных действий для интернет магазина
• Время возврата денег или товара

3. Список оказываемых услуг.

• Возможность часть возврата, возврат документов и примерки. Принимаются ли за данные услуги еще добавочные средства и когда они принимаются, то какой их порядок и размер суммы.
• Присутствие забора заказов на складе магазина
• Забор товара на складе поставщика
• Качественное хранение
• Отправка посылок по почте и предпочтовая подготовка

Поищите отзывы о самой компании. Проценты доставляемости почти никто не оставляет, но можно сравнить и изучить их.

Любая компания имеет положительные и отрицательные отзывы. Работать идеально не сможет никакая компания. Всегда возникают проблемы и ошибки. Отличие лишь в числе этих проблем и их решении.

Лучше использовать несколько служб доставок. Стоит заключать договор с несколькими компаниями. Это понизит вашу зависимость бизнеса от одного подрядчика.
вы сравните на опыте качества работы на заказах служб доставки.

Комбинирование полезно, к примеру, если у какой - то компании по доставке низкие цены по Москве по сравнению с большим клиентским сервисом. Однако регионы слабо представлены.

Стоимость важна, однако тарифные сетки похожи у разных компаний. Обратите внимание на скрытые платежи. Отдельные магазины, когда заключается договор, ориентируются лишь на тарифную сетку, а затем удивлены в итоговом счете.

Что такое скрытые платежи? Сюда входит
• Возврат товаров за деньги
• Хранение возвратов за некоторую сумму
• Платный набор заказов
• Установленная комиссия за то, что принимаются денежные средства

Если происходит отмена доставки нужно ли платить за это деньги? Если да, то какая цена вопроса? В каких вариантах нужно платить?

Ответственность службы доставки интернет магазина

Это важное составляющее в договоре каждой компании по доставки. Обратите внимание, какую ответственность берет курьерская служба если происходит утрата заказа. В отдельных договорах таких компаний есть такая ответственность «по закупочной цене».

А здесь про ошибки при продвижении вашего интернет магазина.

Один комментарий на “Организуем службу доставки для интернет магазина

  1. Откуда брать процентные данные о доставке товара с первого раза и общий процент? ;-)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>