Один из основных секретов успешного бизнеса в Интернет является тестирование.
Самые успешные Интернет предприниматели говоря о своем успехе, всегда подчеркивают, насколько важно тестировать для того, чтобы сделать бизнес эффективным и прибыльным.
Тестирование – прекрасный инструмент, который позволяет Интернет предпринимателю выяснить, что работает лучше, а что хуже.
Например, какая статья на сайте приводит больше посетителей, а какая меньше, какое рекламное объявление работает лучше, а какое хуже, какой рекламный текст на продающей странице минисайта работает лучше, а какой хуже. Где размещенные блоки рекламы работают лучше, а где хуже и т.п.
При тестирование важно опираться на статистику, т.е выводы о результата х тестирования можно делать, если полученые данные, основаны на достаточное больших статистических данных. Например, рекламные объявления протестированы на 1000 посетителях сайта.
Тестирование позволяет выбрать лучшее между разнообразными вариантами и тем самым сделать Ваш бизнес максимально эффективным.
Часто можно встретить такое заблуждение, что если мне, что-то нравится, то это должно понравится всем или по крайней мере многим. Но это далеко не факт! Часто бывает так, что как раз большинству будет нравится что-то другое. А тестирование может наглядно показать, что интереснее Вашей целевой аудитории или Вашим подписчикам, что они считают более полезным и т.п.
Тестирование достаточно трудоемкий процесс, но в Интернет существуют много возможностей для этого, благодаря различным скриптам, программам и сервисам, которые позволяют автоматизировать рутинные процессы тестирования.
Часто новички бездумно копируют чьи-то приемы или фишки, которые дали хороший результат, но эта же самая фишка может у Вас не сработать. Есть множество причин почему, один вариант хорошо работаете на одном проекте, а на другом работает хорошо прямо противоположное. Все надо проверять и анализировать на большой аудитории.
Именно в тестировании заключается важный секрет успешного бизнеса в Интернет. Хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным и эффективным, тогда тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте!
Тестирование — процесс трудоемкий, без сомнения, но тем, кто занимается интернет-бизнесом всерьез, тестирование необходимо.
Согласна, тестировать, проверять, как ты растёшь или нет, что интересно или нет читателям, конечно нужно, если есть планы на интернет бизнес..
Я всегда новые рекламные продукты тестирую, и постоянно дорабатываю, потому что чаще всего погрешностей хватает.
Надо попробовать найти скрипты и программы для тестирования, облегчить процесс тестирования.
Некогда мне что-то тестировать и искать. Найти бы толкового программиста и начать бы с ним работать. Хочется, чтобы кто-то помогал мне с ведением сайта.
Полезная информация для тех кто только начинает работать в интернете! Спасибо! 🙂
Интересная статья, Ольга! Тестирование — это на мой взгляд целая наука, от тестирования зависит очень многое, к примеру продающая страница может иметь лучшую конверсию, если будет заменен цвет кнопки по которой люди нажимают, чтобы перейти на страницу оплаты.