Менеджер маркетплейсов – обязанности и бесплатное обучение

На рынке интернет профессий менеджер маркетплейса – это тренд номер один. Самая востребованная профессия, о которой знают единицы, хотя все покупают в Озон, Вайлдберриз, Джум и др. магазинах различные товары.

Можно сказать, что это профессия будущего, хотя и сейчас много требуется менеджеров и еще больше предпринимателей. Эксперты говорят, что со временем все мелкие магазины будут вынуждены переходить работать в маркетплейсы, чтобы сохранить свой бизнес. Через 2-4 года возникнет особый пик популярности.

marketplejs-vajldberriz

Теперь умные предприниматели не думают, как создать интернет магазин. Они планируют нанять менеджера, закупить товар и начать свой бизнес.

Многие спрашивают: «Можно ли самому начать бизнес с маркетплейс?». Вполне реально зарегистрироваться и работать, к примеру, на Вайлдберриз через ИНН. Конечно, законодательство говорит, что за любой вид торговли каждый должен платить налоги. Так что это будет на вашей совести. Работать с маркетплейсами можно самозанятым, ИП и др.

Менеджер маркетплейсов: кто это и чем занимается

Вернемся к профессии. Это удаленный заработок. Можно вполне реально сидеть дома в тапочках и получать зарплату. В офис ходить и ездить не надо. Выполняешь свою деятельность в удобное время. Можно работать с московскими компаниями и получать каждый месяц высокую московскую зарплату (от 7—120 тыс. в месяц). Если вы продвинутый менеджер, то заработок бывает 250-300 тыс. руб. Доход не ограничивается 300 тысячами. Вам могут платить еще и процент с продаж.vakansii-menedzher-marketplejs

На данный момент вакансий менеджера на hh.ru 2433. Опыт желателен, принимается прохождение курсов по работе с маркетплейсами.

Рабочий день. Что делает менеджер?

Почти вся деятельность проходит в личном кабинете определенной площадки. Сначала он анализирует конкурентов и нишу. Он подготавливает отчет о том, сколько можно заработать на определенном товаре, нише прямо сейчас.

Вторая задача – заполнение карточек товара и модерация. Нужно уметь правильно заполнять карточки, чтобы товар успешно и выше показывался в поиске. От этого зависит успешность продаж.

Важно уметь формировать цену. Нужно отслеживать и анализировать за конкурентами. Если выставить цену ниже в ущерб прибыли, то товар быстро разберут, но предприниматель может не получить выгоду и даже понести убытки.

trebovaniya-dlya-menedzhera

Оформление поставок. Не нужно бояться этого этапа. Это тоже делается удаленно.

Контроль остатков товара. Если заканчивается товар, то планировать дальнейшие поставки.

Отзывы от покупателей. Следить за вопросами, отзывами, жалобами. Если будет много жалоб, то маркетплейс обратиться в сам магазин и если не получит ответа, то может его заблокировать. Менеджеру нужно просто следить и оперативно решать эти проблемы.

Делать отчеты о продажах.

Участие в маркетинговых акциях. Чтобы росли продажи, но не в ущерб доходу, можно время от времени просчитывать и делать акции на товары.

Вывод карточек в топ поиска площадки (Озон, wildberries и др.). Это для опытных профессионалов. Продумать, как сделать так, чтобы карточка была в топе выдачи, чтобы увеличить продажи.

menedzher-marketplejsa

На менеджере держится вся работа. Многим покажется, что это сложно. Но и зарплата очень высокая. Однако можно брать на себя часть перечисленных задач или выполнять всю работу. Все зависит от вашего желания и желаемых денег.

Помните, что менеджер не занимается закупкой товара в Китае. Не вкладываете деньги и в случае неудачных продаж не несете финансовой ответственности. Менеджера могут поругать, сделать выговор, но не уволят, потому что понимают, что работать будет некому. Вы не будете общаться с клиентами, звонить им. Но ответы на отзыв возможно нужно будет писать в маркетплейсе.

menedzher-novaya-professiya

Иногда даже опыта не требуется. Вас научат. Всем удачи в освоении нужной, новой профессии, которая сейчас и в дальнейшем будет в топе.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>