Яндекс.Директ: функциональность контекстной рекламы

Каждый пользователь, рекламодатель или блогер мечтает о том, чтобы именно его сайт, блог, объявления хорошо находились заинтересованными клиентами в глобальной сети интернет.

Поговорим что такое реклама в Яндекс Директ и дадим описание этого сервиса.

Яндекс.Директ – известный сервис в интернете по размещению рекламы. Основан с целью заинтересовать покупателя нужной услугой либо каким то товаром, размещенной на различных сайтах и порталах.

яндекс директСодержание этой рекламы формируется на основе поиска популярных запросов людей поисковыми машинами.

Такая реклама Яндекс Директ подразделяется на несколько категорий:

1. Поисковая реклама. Определяется на веб проектах при вводе в поисковой системе людьми ключевого слова или словосочетания. Очень эффективный и востребованный клиентами вид услуги.

2. Тематическая реклама. Появляется в интернет-ресурсах, входящих в список сети Яндекс.Директ. Данный вид рекламы служит дополнением к странице сайта. Информационная рекламная строка расположена в прямой видимости пользователя.

Как работает?

Контекстные объявления выбираются следующим образом: посетитель заходит на сайт и вводит ключевую фразу в окно поисковой системы, где по результатам запроса и тематики интернет-ресурса формируется содержание рекламной строки от Яндекс.

Собственники сайтов, являющиеся партнёрами сети Яндекс.Директ, получают вознаграждение за определённое количество кликов (переходов) посетителей по рекламным ссылкам компании. Также они могут проверять собственную статистику, объявления и доход в личном кабинете на официальном сайте данного интернет-сервиса.

В рекламную сеть Яндекс можно добавить любой сайт (в том числе на бесплатном хостинге), но существуют требования – посещаемость сайта должна составлять больше трёхсот человек ежедневно.

Рабочий инструмент

Яндекс.Директ содержит всевозможный набор инструментов по продвижению услуг клиента в массы:

- Просмотр запросов пользователей по ключевым фразам, предложениям

- Точная настройка цены за клик (переход) по рекламной ссылке

- Расчёт приблизительной стоимости подачи объявления

- Статистика результативности интересуемой рекламы

- Точный подсчёт целевых звонков за счёт клиентов сервиса

- Легкость в управлении большими потоками рекламы

- Возможность сформировать чёткий рекламный текст

- Поиск заинтересованных клиентов по месту их нахождения

- Самостоятельное руководство рекламным процессом

- Доступ к личным данным клиента осуществляется в любое время

Подытожим. Обычная реклама по телевизору, на радио, в СМИ настроена таким образом, чтобы всё свое внимание пользователь уделял именно её содержанию, забыв о том, что хотел сделать.

Задача контекстной рекламы Яндекс Директ  - дать пользователю то, что он хочет. Другими словами, подача информационного объявления настроена только лишь на запрос клиента. При этом внимание его приковано на интересующем моменте.

6 комментариев на “Яндекс.Директ: функциональность контекстной рекламы

  1. Если посещаемость хорошая, то можно ставить рекламу от яндекса. Люди на ней хорошо зарабатывают.

    Ответить
    • Вышли новые правила у Яндекс. С 23 июня. Если вы были подключены с помощью ЦОП, то вам теперь необходимо привязать свой сайт к логину на яндексе и работать по договору. Говорят теперь требуют посещаемость от 500 человек в сутки. И теперь при заключении нового договора с Яндекс, компания станет перечислять 13% в ПФ.

      Ответить
  2. Говорят, что Яндекс Директ и Google Adsense начинают терять свою популярность. Так ли это?

    Ответить
    • Если они теряют популярность, то что популярно сейчас? Адсенс пока радует, а вот яндекс что то придумал не давно, что многие блогеры отказываются ставить себе эту рекламу.

      Ответить
  3. В рекламную сеть Яндекса можно добавить любой сайт, но не все так просто. Нет никакой гарантии, что Яндекс примет Ваш сайт для размещения на нем рекламы, при этом причина отказа может быть традиционной “не соответствует редакционной политике Яндекса”

    Ответить
  4. Увы, мой сайт не понравился Яндексу – отказали с рекламой. Но я не больно-то и расстроилась, хватает и Гугл Адсенс.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>