Настройка компании в Яндекс Директе.

Для работы с рекламой Яндекс Директ следует вначале вебмастеру пройти регистрацию. Далее необходимо заполнить некоторые бланки в своем аккаунте.

Итак, для создания объявления в области «Запрещенные площадки» необходимо добавить не нужные для вебмастера тематические площадки, на которых его объявления не будут размещаться. Проблема здесь заключается только в том, что Яндекс своих рекламных площадок не раскрывает. Поэтому можно добавить только уже известные и еще не заслужившие доверия площадки.

директ рекламаВ таком инструменте - «Ограничения на тематических площадках» в итоге которого появляется окно «Ограничения показов на площадках РСЯ»: В списке «Расход удерживать в пределах» можно указать процент от расхода бюджета компании для осуществления тратты на тематических площадках. Как только данный процент будет съеден площадками, объявления на Директе больше показываться не будут. Так, к примеру, площадки съели половину бюджета, тогда показ прекращается. Отныне объявления по рекламе будут крутиться лишь в поисковике. При выборе в списке нуля, реклама Яндекс Директ на тематических площадках не будет крутиться вообще.

В списке «Максимальная цена за клик», возможно, уменьшить стоимость клика на с учетом отношения к цене в поисковой выдаче системы Яндекс. Но при заниженном данном показатели, на многих тематических площадках реклама показываться не будет. Это объясняется тем, что кто больше платит, тот и транслируется.

При низком CTR объявления в Директе, оно перестает показываться при поисковой выдаче, но одновременно продолжает крутиться на тематических площадках.

Далее следует воспользоваться такой функцией как Автофокус, то есть уточнение фраз. Эта функция сама внесет необходимые коррективы с целью исправления ситуации.

В итоге, CTR повысится. Если этот показатель с первого раза не повысится, тогда Яндекс будет принимать автофокус до тех пор, пока не будут достигнуты нужные результаты.

Если же Автофокус не будет активен, а слова были подобраны не верно, тогда у объявления будет низкий CTR, в результате чего сам показ прекратится.

В настройках «Стратегии» следует выбрать одну из 2 ручных либо из трех существующих стратегий. Лучше естественно воспользоваться автоматической стратегией, к примеру «Недельный бюджет». Здесь следует задать предел трат в неделю и определить максимально реальную цену за один клик.

Как увеличить посещаемость - секреты. Еще один совет как раскрутить свой сайт самостоятельно.

5 комментариев на “Настройка компании в Яндекс Директе.

  1. Я для себя выбрал автонастройки. Подорал ключевые слова и объявления показываются. Только вот непонятна стратегия показов. Сначал были показы перед первой позицией, потом переместили в боковую колонку. Так и не загорами только попереходу по ссылке – другие объявления

    Ответить
  2. Интересная статья , так как часто пользуюсь рекламой от Яндекса . Кстати я организовал новый конкурс , советую принять участия =)

    Ответить
  3. С этим еще не разбиралась.

    Ответить
  4. Интересная статья, шикарный раздел. Много информации, есть что переварить

    Ответить
  5. Только начинаю знакомится с Яндекс Директом и поэтому вся информация полезная для меня

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>