Франшиза авто по сравнению с большинством видов бизнеса – явление, практически не развитое в нашей стране. То есть можно начать свое дело, купив франшизу, не рискуя прогореть, ведь конкуренция невелика. Но встает вопрос: с какими компаниями можно заключить контракт?
Компания GROSTER
Франчайзинговую сеть эта компания начала развивать только в этом году. Если вы приобретете франшизу, вы станете собственником фирменного автосервиса, в котором будут обслуживаться владельцы дорогих автомобилей стоимостью свыше 500 000 рублей (а таковых в любом крупном городе предостаточно). Детейлинг (элитные автосервисы) – явление новое для России, конкуренции практически никакой нет, перспективы развития очень масштабны. Конечно, автомойки и станции технического обслуживания тоже предоставляют такие услуги, но ни в одном салоне вы не получите весь спектр услуг. К тому же в большинстве случаев качество услуг оставляет желать лучшего.
Основные преимущества франшизы авто от GROSTER:
- Организация и открытие автосервиса полностью ложатся на плечи головной компании.
- Франчайзи получат информацию о технологиях по уходу за авто, а также полностью сформированный комплект оборудования.
- Вам как покупателю франшизы помогут найти и снять помещение.
- Проводится обучение и найм персонала.
- Проводится полная рекламная кампания, которая обеспечит постоянный поток клиентов с самого начала вашей работы.
Ежемесячные выплаты отсутствуют полностью. Сотрудничество строиться на условиях, выгодных для обеих сторон: чем больше автомобилей вы обслуживаете, тем больше головная компания продает вам расходных материалов. Для того, чтобы доходы франчайзи росли, разработана специальная стратегия взаимодействия с потребителем. Именно благодаря этому количество постоянных клиентов будет стабильно расти.
Стоимость открытия автосервиса – 3000000 рублей. Спустя месяц после приобретения франшизы автосервис уже работает полноценно. Вложения окупятся через 10 месяцев. Для работы вам потребуется как минимум 8 сотрудников, площадь помещения – примерно 250 квадратных метров. Отзывы о подобных автосалонах – только положительные. Согласитесь, если автомобиль стоит больших денег, его владелец доверит уход за ним только высококлассному специалисту, да и выбирать салон хозяин будет особенно тщательно.
Салон GROSTER можно сравнить с дорогим СПА-салоном. Соответственно здесь – очень высокий уровень обслуживания, к которому стремятся все больше автовладельцев роскошных или раритетных машин. Бесспорно, один сеанс подобной мойки для одного автомобиля будет стоить недешево. Но это не означает, что вы не наберет клиентскую базу. Наоборот, слухи о новом салоне по уходу за дорогими авто распространится моментально. Опыт компании говорит о том, что каждый второй посетитель становится постоянным. Это лишь один вариант франшизы авто, к которому стоит присмотреться более внимательно. Уровень жизни населения нашей страны растет, формируется средний класс, который может себе позволить такое удовольствие, как дорогой уход за своим авто. Поэтому приобретение франшизы такого рода – выгодное вложение средств, можете в этом не сомневаться.
Спасибо за полезную статью.