Первый такой сервис для анализа сайта конкурента называется Spywords. Использовать эту систему довольно легко. Достаточно ввести домен конкурирующего сайта, и вся информация о нем будет представлена. Например, бюджет сайта, полученный трафик, положение объявлений.
Создатели этой системы добавили еще один полезный инструмент. Так, за считанные секунды можно сравнить конкурентов. Тем самым имеется возможность узнать упущенные действенные ключевые фразы или слова в SEO-компании. Одновременно можно сравнить трех конкурентов. Это необходимо для того, чтобы определить, какие ключевые фразы или слова приносят приличный трафик.
Схожей программой является SEMrush, которая выдает более точные результаты.
Следующая программа, которая позволит узнать прошлое сайта, называется Wayback Machine. Она предоставляет данные о том, как выглядел сайт не только два месяца назад, но и несколько лет назад. Так, при помощи этой системы анализируются изменения того или иного сайта. Для получения такой информации нужно ввести название домена и интересующий промежуток времени. Затем можно просмотреть фотографии сайта того периода.
Copernic Tracker, схожий с вышеупомянутым сервисом, однако у него есть свое отличие. Так, эта система уведомляет о каких-либо изменениях, происходящих на конкурирующем сайте. Например, изменения, связанные с дополнением информации в контактах либо появление нового раздела. Изменения в этом случае будут выделяться желтым цветом.
Чтобы узнать, как сделан сайт конкурента, можно использовать систему BuiltWith. Для этого достаточно ввести домен. Программа представит информацию о сервере, CMS, которые используются в аналитических системах, на рекламных площадках и другое. Доступ к такой информации бесплатный.
Сравнительный анализ проводится при помощи Readability.info. Так, делается сравнение сайта с его конкурентом. Таким образом, выясняется читабельность текста, что является полезной информацией.
О прекращении работы сайта конкурента можно узнать при помощи системы Pingdom. Такие данные необходимы, чтобы при возможности увеличить расценку рекламной кампании.
Автоматический анализ конкурентов (500 000 онлайн-площадки) осуществляется системой Wobot. Так, на площадках 150 стран находятся различные упоминания о бренде либо компании конкурирующего сайта. Сервис имеет практичный интерфейс, множество диаграмм и различных графиков.
Создатель Amazon.com Джэфф Безос говорил, что нужно сосредоточиться на клиентах, а не на конкурентах. Так, анализируя интернет-бизнес других компаний, не нужно забывать об этом.
Посмотрите еще как заработать без вложений. Какие есть ошибки при продвижении. И еще одна идея заработка.
конкурентов нужно отслеживать и «отстреливать», шучу :). Действительно, очень полезные сервисы, с помощью которых можно проводить сравнительный анализ. Без такого анализа очень сложно выжить в рыночных условиях.
Ох да, мне кажется, создатель Amazon.com Джэфф Безос правильно говорит, что нужно сосредоточиться на клиентах, а не на конкурентах. Конкурентов много. Их можно полжизни анализировать. Гораздо интереснее и важнее своим делом заниматься. 🙂
Один из ключевых моментов! Правда, еще не работала с этим сервисом:).
Очень интересный обзор! За конкурентами тоже нужно присматривать, как там у них идут дела. 🙂 Благодарю за полезную информацию!
Это все, конечно, интересно и полезно. Но мне, например, как владельцу информационных, а не коммерческих сайтов, больше интересно, откуда именно к конкурентам поступает трафик (помимо поиска). Бесплатного сервиса, который мог бы такие данные показать, мне до сих пор найти не удалось.
Информация полезная, я о таком сервисе даже и не знала…
Спасибо за полезные сервисы, я как раз только начал в эту сторону копать.
Спасибо за полезные сервисы!
Из всех вышеперечисленных знала только об одном — BuiltWith.
Не раз им уже воспользовалась.
Согласна с комментаторами, сервисы действительно подобраны замечательные. О клиентах, конечно, нельзя забывать. Но на начальном этапе надо проанализировать рынок и прощупать конкурентов. Это однозначно.
Благодарю за подборку.
Рекомендую сервис по анализу конкурентов в контекстной рекламе Яндекс Директ — aTrends.ru. Всегда выручает, когда нужно посмотреть конкурентов в контексте. Минус один, только регион Москва.