Некоторые технологии развития бизнеса. Пожалуй, ни дня не проходит в жизни бизнесмена без мысли о том, как можно увеличить уровень продаж товаров или услуг его предприятия. Однако далеко не каждый знает, как можно достигнуть этого в условия жесткой конкуренции, когда залогом успеха становится вытеснение из сегментов рынка конкурирующих организаций и переманивание их клиентуры.
Никто не отменял прямую зависимость числа клиентов и денег, которые они приносят от увеличения прибыли бизнеса.
Работая над увеличением продаж в бизнесе, напрямую приходится работать над увеличением как числа новых клиентов, принявших решение произвести покупку, так и от среднего чека и, непременно числа совершенных им в месяц приобретений.
Вы знаете важный секрет успешного бизнеса? Можно сосредоточиться на одном из этих показателей, но быстрее и качественнее можно добиться цели, улучшая их одновременно.
Технологии развития бизнеса
Увеличиваем количество клиентов
Привлечь или переманить клиента можно только в случае, когда у конкурентов не будет более интересного предложения. Использовать при этом можно как ценовые, так и маркетинговые стратегии. Как работают цены, пожалуй, понятно, а вот со вторым моментом помогут грамотные маркетологи и менеджеры по продажам, которых необходимо привлечь в фирму. Они знают, как предлагать товар или услугу для развития бизнеса и на что сделать акцент для придания продукту максимальной уникальности, востребованности, какие модели торговли использовать.
Например, хороший продавец раскроет покупателю не столько состав продукта, сколько выгоду и пользу, которую клиент в итоге получит.
Неплохих результатов для развития позволяет добиться система двухступенчатых продаж, суть которой состоит в добавлении между двумя элементами старой бизнес-модели: покупки и последующей продажи, еще одного — подарка.
Этот метод привлечения покупателей дешевизной или подарками позволяет им психологически созреть для покупки более дорогих продуктов. Это может быть бесплатный пакет для покупок или чашечка кофе во время наращивания ногтей, бесплатная доставка товаров – все, что заставит клиента обращаться за этим товаром или услугой раз за разом именно к вам.
Расширяем средний чек
Наиболее действенный способ развития бизнеса — построение системы продаж таким образом, что клиенту предлагается приобрести кроме основного продукта, на который он обратил внимание, кроме того, сопутствующего товара, например, аксессуаров или прочих полезных вещей. Выглядит это так, что приобретая в магазине телевизор, клиент добавляет в заказ настенное крепление либо, проходя к кассе супермаркета, покупает то, что изначально в список его покупок никак не входило (сладости, влажные салфетки, батарейки и т. д.).
Поднимаем число месячных продаж в бизнесе
Действенным способом развития и увеличения количества покупок в конкретный период является ограниченное предложение. Это может быть фиксированная до конкретного периода низкая стоимость, ограничение по количеству товара (искусственный дефицит), вариантов можно придумать массы, главное — придумать интересную идею и превратить ее в конкретное предложение и цифры.
Умелое использование всех указанных методов развития бизнеса непременно приведет к увеличению числа клиентов, а это, в свою очередь, позволит укрепиться на рынке и достичь хороших результатов в плане развития бизнеса.
Несколько идей бизнеса:
Добавить комментарий