Дрессировка собак как бизнес-идея

Собака – это самое преданное животное, которое имеет популярность во всём мире. Если посмотреть на статистику, то каждый десятый житель является владельцем собаки. Но большинство мечтают видеть своего питомца дисциплинированным и послушным, а не только весёлым.

Развитие в собаке дисциплины, обучение простым командам – это очень трудоёмкий процесс.

Школа дрессировки собакИменно по этой причине многие склоняются к тому, чтобы воспользоваться услугами профессионала. Некоторые люди ищут кинологов через знакомых, но гораздо проще воспользоваться услугами школы дрессировки собак. Если появляется спрос на дрессировку, то увеличивается предложение. Радует то, что во многих городах России эта сфера практически не имеет конкуренции.

Это значит, что уже нужно приобретать важные компоненты для развития бизнес-идеи.

Для начала нужно сделать акцент на персонал. Большое количество вакансий находится на интернет-сайтах, с возможностью просмотра резюме. Ведь самый лучший специалист – это квалифицированный специалист. В большинстве случаев, образование на данную профессию люди получают не просто так. Зачастую такие люди имеют все качества, для работы с животными. Но у кинологов бывают разные специализации. Например, одни дрессируют бойцовских собак, а другие собак — повыдырей. Вам могут понадобиться кинологи с самыми необычными специализациями. Так что нужно собрать как можно больше вариантов

Как только персонал будет подобран, нужно официально зарегистрировать бизнес.

Услугами кинологов зачастую пользуются владельцы породистых собак. А это значит, что лучший маркетинговый способ – это реклама бизнеса в местах, где часто бывают эти владельцы. Например: парк или зоомагазин. Так же можно найти не мало клиентов на форумах, посвящённых животным.

Больше всего денежных средств уйдёт на покупку снаряжения, такого как тренировочные рукава или защитный комбинезон.

Дополнительный доход от дрессировки собак

Неплохим источником для получения денежных средств может стать торговля в школе дрессировки собак специальной атрибутикой. Например: ошейники или специальные пособия.

Стоит отметить, что дрессировка собак – это сезонный бизнес. Дрессировка собак проводится в любое время года, но самый большой спрос падает на весну и лето. При стабильном наличии клиентов бизнес окупается в течении 5-6 месяцев. Чаще всего окупаемость зависит от вложенных в начале средств.

3 комментариев на “Дрессировка собак как бизнес-идея

  1. Хорошая идея, для тех кто умеет находить общий язык с животными.

    Ответить
  2. Если уметь дрессировать животное, то можно не плохо подзаработать.

    Ответить
  3. Многие владельцы породистых собак прибегают к услугам кинологов, чтобы дрессировать свою собаку.
    Так что, бизнес хороший.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *