В наше время компьютерный бизнес то есть услуги очень востребован, и спрос растет с каждым днем. Поэтому есть огромная возможность построить свой « компьютерный бизнес». Бизнес по оказанию скорой помощи в компьютерном деле. Поэтому давайте сегодня поговорим о поднятии и развитии компьютерного бизнеса.
Открывая отдельный сервис, занимаясь компьютерным бизнесом по предоставлению услуг, есть вероятность не востребованности дела. Лучше всего оно продвинется, работая в комплексе. Например, открывать компьютерные услуги в магазине компьютерной техники. Т.е. при продаже, продавец может предлагать услуги своих компьютерных специалистов. Прислушиваясь к советам нашей статьи, вы быстро и без всякого труда сможете начать свой «компьютерный бизнес».
Составим небольшой план, где я поэтапно буду описывать шаги к нашей цели.
Начало – лучше всего этим делом заниматься самому мастеру. Т.к. человек уже работал в этой сфере и знает мелочи и тонкости работы. Если вы не специалист это не беда. Нанимаем надежного человека, который будет стоять во главе процесса, ну после вас, конечно же. Договариваемся с ним об оплате. Первоначально работа должна оплачиваться сдельно, т.к. ну заинтересовать работника и внушить ему, что это ваше общее дело и от его способностей и от его желания будет зависеть его зарплата. Хороший опытный мастер это основа и фундамент « бизнеса ремонтирования компьютеров».
Реклама — начинаем привлекать клиентов. Но как это сделать? Самое лучшее, что может быть для поднятия бизнеса – это реклама! Про ваш салон ремонта компьютеров должны знать все и каждый. Для начала делаем визитки и раздаем на каждом шагу. Размещаем объявление в интернете: « Новый салон компьютерных слуг и самых новейших программ обеспечения», ну что- то в таком роде. Можно создать свой сайт, в котором будет указан полный спектр услуг. Начинаем распространять ссылки с адресами тех сайтов, на которых вы планируете поместить объявления, или на ваш собственный сайт.
Поощрения, подарки — при привлечении клиентов, нужно будет их удержать, заинтересовать и не дать даже мысли о том, чтоб те могли обратиться в другой салон за услугами. Для этого нам необходимо, как говорится «задобрить клиента». Соответственно, нужно уделить должное внимание этому подпункту, как и всем остальным. Итак, при оказании услуг нужно уделять максиму внимания каждому клиенту, при этом, побуждать его на то, чтобы он обратился в наш салон еще не один раз. Как это сделать? При решении его проблемы, непосредственно с компьютером, дать ему кучу советов и рекомендаций, и по мере диалога, предлагать ему новые услуги с нашего салона, например, установить последнюю версию определенной программы (в первый раз бесплатно). Клиент должен чувствовать, что его здесь любят и могут помочь. Можно «задобрить» его каким-нибудь аксессуаром. Например, ковриком или брелоком для флеши.
Акции. Итак, что мы имеем? Мастера, хорошо выполняющего свою работу. Клиентов – довольных, выполненной работой. Теперь необходима «подпитка», для основы нашего бизнеса. Ведь основой называют то, что приносит доход, от чего нам капают деньги. В данном случае – это наши клиенты.
Сервис услуг постоянно нужно обновлять, чтоб людей тянула в наш салон, ведь они будут знать, что у нас есть что-то новенькое и то, что конечно им по карману. Самое время для акций. Акции можно проводить различных видов и категорий. Например, акция скидок: « Воспользовавшись услугами нашего салона с 1 марта по 1 апреля, вы получаете скидку 10%» и т. д. Можно разыгрывать призы, но для этого нужно сотрудничество, например, с компьютерным магазином. И предоставлять призы соответствующего типа. Соответственно предоставляя клиентам такие акции и бонусы, мы агитируем их на получение услуг в нашем салоне « ремонта компьютеров»
Это принесет какое — то количество затрат, может даже набежать хорошая сумма, но это принесет нам максимальный и видимый результат в привлечении клиентов в нас сервис.
Связь и сотрудничество с магазинами компьютерных технологий. Как уже говорилось ранее, сервисы и центры подобного вида лучше всего открывать и начинать в комплексе с компьютерными магазинами или магазинами офисной техники. Приведем простой пример. Начиная свой бизнес, вы начинаете набирать клиентов все возможными путями. Имея сотрудничество с магазинами орг. техники, мы имеем возможность получить немедленные заказы от продавцов, предложившие наши услуги своим непосредственным клиентам. Соответственно, покупая новый компьютер, на него требуется установка или еще, что-нибудь. Тут возникает необходимость воспользоваться услугами нашего салона. Но, к примеру, если клиент не слышал еще «о нас», тут продавце советует обратиться к нам за помощью и дает визитку нашего сервиса, на которой написаны все наши данные и координаты. Но было бы намного лучше, если бы наша мастерская находилась непосредственно внутри магазина. Цепь не должна разрываться. Все должно быть взаимосвязано. Клиент – компьютер – мастер — все в одном месте.
А так же необходимо налаживать связи с различными офисами и предприятиями, использующие орг. технику. Соответственно им необходимо предоставлять такие услуги как: переустановка, прошивка, настройка и заправка принтеров, сети, установка модемов и т.д. В общем, работы достаточно.
На рынке компьютерных услуг, непосредственно ремонтирования – очень высокая конкуренция. Каждая из компаний пытается вырваться вперед, применяя различные методы, в основном методы увеличения услуг, что является мощнейшим фактором для увеличения дохода компании, т.е. привлечения клиентов. Многие из компании начинают снижать цены, что негативно отражается на их конкурентах, т.е. на нас.
Итак, следуя этим совершенно не сложным, но в то же время ценны советам, вы совершенно просто сможете поднять свой бизнес « ремонта компьютеров». Имея под рукой такой путеводитель в мире компьютерного бизнеса вы без всякого труда будете востребованы и успешны!
Как заработать на бонусах — смотрите по ссылке. На этом аукционе тоже зарабатывают. Как зарабатывать играя — смотрите далее.
Я думал он объяснит какое оборудование надо иметь,а тут он уже приступает к делу.Надо бы углубится в эту ситуацию.