Наш сайт про заработок и очередная статья. В поисковиках вы найдете для себя службу доставки для интернет магазина и на что стоит обратить внимание при выборе службы доставки — поговорим далее. Эта информация будет полезна каждому онлайн — магазину. Тут есть 2 варианта: создавать собственную службу доставки или же предоставить право доставки на аутсорс.
У каждого варианта имеются плюсы, так и минусы. Однако если примерно четыре года назад сделать свою службу доставки предпочитало большинство магазинов новичков, теперь фокус переместился в аутсорсинг.
Допустим, вы приняли решили передать доставку вашего онлайн магазина подрядчику. Как выбрать службу доставки для интернет магазина в сегодняшнее время?
Представители магазинов подумают: «Эти курьерские компании все одинаковые». Но нюансов в разных компаниях много.
Наиболее верный вариант выбора службы доставки — изучить проекты в интернете этих компаний, отобрать 5 компаний, а после этого прочитать страницы договора этих компаний. Но на это терпение не у всех хватит. Поэтому расскажем про основные моменты в этой статье.
Качество деятельности службы доставки
1. Качество доставки, оценивающее такими критериями как:
• Доставляемость товара с первого раза (93 процента – это хороший показатель)
• Общий процент доставки (от 97 процентов – это хорошо)
• Отмены или переносы из за качества деятельности службы доставки (если показатель до 1 процента, то это нормально)
• Жалобы и реакции компании на это
2. Клиентский сервис и его качество, характеризуемое
• Вариантами предоставления заявки на доставку (XML, Excel, по API или личный кабинет)
• Реакции на входящие вызовы. Время реакций
• Вариантами принятия запросов. Через е — майл, телефон.
• Скорость отчетов о выполненной доставке.
• Наличие смс — уведомлений или уведомлений на е — майл, об перемене статуса доставки и прочих важных действий для интернет магазина
• Время возврата денег или товара
3. Список оказываемых услуг.
• Возможность часть возврата, возврат документов и примерки. Принимаются ли за данные услуги еще добавочные средства и когда они принимаются, то какой их порядок и размер суммы.
• Присутствие забора заказов на складе магазина
• Забор товара на складе поставщика
• Качественное хранение
• Отправка посылок по почте и предпочтовая подготовка
Поищите отзывы о самой компании. Проценты доставляемости почти никто не оставляет, но можно сравнить и изучить их.
Любая компания имеет положительные и отрицательные отзывы. Работать идеально не сможет никакая компания. Всегда возникают проблемы и ошибки. Отличие лишь в числе этих проблем и их решении.
Лучше использовать несколько служб доставок. Стоит заключать договор с несколькими компаниями. Это понизит вашу зависимость бизнеса от одного подрядчика.
вы сравните на опыте качества работы на заказах служб доставки.
Комбинирование полезно, к примеру, если у какой — то компании по доставке низкие цены по Москве по сравнению с большим клиентским сервисом. Однако регионы слабо представлены.
Стоимость важна, однако тарифные сетки похожи у разных компаний. Обратите внимание на скрытые платежи. Отдельные магазины, когда заключается договор, ориентируются лишь на тарифную сетку, а затем удивлены в итоговом счете.
Что такое скрытые платежи? Сюда входит
• Возврат товаров за деньги
• Хранение возвратов за некоторую сумму
• Платный набор заказов
• Установленная комиссия за то, что принимаются денежные средства
Если происходит отмена доставки нужно ли платить за это деньги? Если да, то какая цена вопроса? В каких вариантах нужно платить?
Ответственность службы доставки интернет магазина
Это важное составляющее в договоре каждой компании по доставки. Обратите внимание, какую ответственность берет курьерская служба если происходит утрата заказа. В отдельных договорах таких компаний есть такая ответственность «по закупочной цене».
А здесь про ошибки при продвижении вашего интернет магазина.
Откуда брать процентные данные о доставке товара с первого раза и общий процент? 😉