Новости интернета на сайте zarablegko.ru. Лукас Уилсон – автор идеи и ее создатель, ветеран сфер продаж и развития бизнеса из Голливудского технологического сообщества, стержень таких компаний, как Cameron|Pace Group, 3Ality и Assimilate. Он без лишнего шума разработал новую технологию по способу воздействия с механизмами монетизации контента в интернете.
В настоящее время он готовится к запуску своего проекта Revelens и поделился с The Hollywood Reporter ранним взглядом на его систему, которая сочетает в себе онлайн-контент с рекламой и коммерцией.
Revelens позволяет производителям контента встраивать информацию, рекламу или другие коммерческие возможности в онлайн-передачу. Когда программа передается на такие устройства, как планшеты с использованием поддерживаемых платформ, зрители могут нажать на экран, чтобы сделать закладку экрана, если они видят что-то интересное. Пару обуви какого-нибудь актера, например. После пользователь сможет вернуться к этой закладке и получить информацию об этой обуви или ее приобретении.
«Система передает управление в руки пользователя, когда они тянут то, что хотят видеть», — говорит Уилсон для THR.
Система Revelens на данный момент находится в состоянии бета-версии и ведутся дискуссии по поводу различных сериалов, с которым будет работать система. Запущена она будет в In Between Men – веб-сериале студии Qubed Entertainment.
Используя систему DIY Revelens, производители телепрограмм могут расставить ссылки на контент по окончании передачи (Revelens также будет предоставлять информацию о сервисе, включая подсказку для продюсеров по участию в проекте, если у них нет места в сети). Уилсон надеется запустить Revelens как продукт за символическую плату и построить его в виде модели с распределением доходов.
Компания также тесно сотрудничает с провайдером цифровых СМИ Keycode Media – это их первый торговый партнер.
Кроме того, чтобы использовать развлекательный контент, система может быть использована компаниями для того, чтобы встраивать информацию в качестве обучающих видео и подобных вещей.
Интересный проект, довольно удобная система.
задумка зачетная, но пока не попробуешь — не узнаешь, да и до нас она прийдет минимум через полгода после официального запуска 🙂