Как только квестовые игры вышли за границу интернета, поклонники начали расти невероятным темпом. И кризис для них совсем не помеха. По данным маркетологам в такое «смутное» время завоевывает интеллектуальный вид отдыха.
За последние два года организации квестовых игр стало быстрорастущим направлений инвест – бизнеса. К квестовым играм относятся автомобильные, дедуктивные, пешеходные и экстремальные виды разработок игр.
Тем, кто любит такой досуг – им обычно от 20 — 36 лет, а доход высокий либо средний. Они обычно строят днем карьеру, а когда появляется свободное время от работы, предпочитают активный вид отдыха. Инвесторы считают, что самое доходное и перспективное развитие — регионы.
При организации одного квеста разделяется на 7 – 10 команд, и принесет организаторам прибыль в размере 40 – 50% от продаж. При таком бизнесе больших вложений не требуется. Самое необходимое – богатая фантазия, знание, что нравится покупателям, ну и конечно придумывание сложных заданий и сценарий.
В начале, можно обходиться без наемного агента, всего лишь двумя организаторам и реквизитом. Когда вы получите определенную прибыль можно подумать об увеличении штаба наемных рабочих или поручать добровольцам задания, которые нужно оплачивать, но лучше все же иметь свой штат агентов.
Поддерживание связи и подача задач игрокам можно организовать с помощью традиционных посланий в электронной почте или СМС. Но когда команда будет расти, необходимо, автоматизировать систему передачи новостей.
Но и расходы можно снижать, например, работать под раскрученным именем, такие как – DozoR и Encounter – имеют такую схему работы. Необходимо внести платеж, чтобы зарегистрировать доменное имя. Обычно отчисление проходит, где то 5 — 10% от взносов.
Несмотря на то, что вступительный взнос довольно большой, многих предпринимателей это не пугает, для них это даже выгодно. Только на создание сайтов и продвижение уходит очень много времени и денег, а клиенты ищут квестмейкеров в сети.
Тех, кто только начал работать в ивент – бизнесе обычно работают с корпоративными клиентами, где цена выше, однако проблем связанных с набором команд меньше, они также лучше сценарии разрабатывают. При условии ограничении бюджета на промо – акции и инвент, большая конкуренция. Лучше всего потратить время на менее масштабные прибыльные игры для желающих.
По первой уровень игроков будет одинаковым. Но в дальнейшем необходимо разработать вариант разделения новичков и более опытных участников, это можно сделать при выборе сложного задания, или наоборот создать легкий сценарий, чтобы у каждого игрока был шанс.
Для того чтобы привлечь новых игроков необходимо продвигать игры в интернете – социальные сети, баннеры, можно традиционной рекламой – флаеры, щиты. Для того чтобы клиенты были всегда можно придумать всякие разные акции, скидки и демо – версии.
Организация квестовых игр очень перспективное, развивающее направление. Соответственно конкуренция на этом рынке в регионах не очень высока, поэтому можно легко войти в этом бизнес без больших вложений. Все вложения за организацию игр, регистрацию, привлечение новых игроков окупится за один месяц.
Вот как еще можно получить деньги играя. А вот этот сервис предлагает заработать на фейсбук.
Мне нравиться это со стороны участника, принимала один раз участие в чем-то подобном. Только квест был разработан для 1 нашей команды.
Никогда не принимала участие в подобных играх. Честно говоря не очень понимаю как это происходит. Вот если бы автор добавил в своей статье хотя бы один пример квестовой игры.
Я считаю, самое безопасное все-таки строительство квест комнаты — вы контролируете участников, контролируете процесс. И если вам помогали с созданием профессионалы, как superengineer.ru , например, то игра будет действительно увлекательной и безопасной для участников. А бизнес прибыльным.