Как продать товар выгодно? В наше время торговля — достаточно доходный бизнес, и конечно многим людям интересно попробовать себя в этом деле. Существуют огромные возможности для открытия своего бизнеса: в стране много сетевых проектов, большое количество торгующих на просторах Интернета по весьма привлекательным ценам, да можно случайно наткнуться на склад, торгующий тем, что вам интересно. Все это вызывает желание попробовать свои силы в торговле, но останавливает отсутствие опыта в сфере продаж.
С вопросом как продать товар можно залезть в дебри психологии с целью освоения искусства продаж, но вряд ли это продуктивный метод. Лучше всего помогает стать успешным торговцем собственный опыт, приобретаемый на практике.
Вот несколько рекомендаций, написанные с целью помочь вашим продажам, будь то доски, плинтуса или колбасные изделия. Примените их на практике, и удивитесь развитию своего бизнеса и построением своего стиля работы.
Для начала изучаем товар, с которым собрались работать.
Надо продавать тот товар, с которым вы встречались и использовали в своей жизни. Конечно, можно просто изучить руководство по применению того или иного товара, но это не заменит личного опыта и как следствие — собственного мнения о предлагаемом продукте.
Необходимо разыскать все необходимые сведения о товаре, чтобы удивлять клиентов какими-то новыми подробностями.
Вы можете услышать вопрос, который введет вас в ступор, поскольку у вас на него нет ответа. Не надо ничего сочинять. В этом случае честность — ваш козырь: «я не готов сейчас ответить, но завтра уже смогу вам рассказать…»
Разобравшись в товаре и способах продажи, идем к клиенту. Особое внимание уделяем внешности. Никакой боевой раскраски на лице и кричащей одежды. Все в меру как у уверенного, спокойного профессионала, который знает свое дело до мелочей.
Обращайте внимание на свою речь, выкиньте из нее слова-паразиты.
Ваш разговор с клиентом должен быть активным диалогом. Вовлеките клиента в разговор, заинтересуйте его.
Хорошим ходом может быть ваша заинтересованность делами или пристрастиями клиента. К примеру, любитель кошек быстрее купит что-либо у разделяющего его пристрастия, ибо помимо товара можно поговорить и о своих хвостатых питомцах. Но не забудьте, зачем вы пришли сюда, и аккуратно поверните разговор в нужную сторону.
Для продажи практически любого товара нужно правильно психологически настроиться. Вы не просящий, а предлагающий. Разговор должен протекать так, чтобы собеседники чувствовали себя равноправно.
Со временем совершенствуйте свое мастерство, проводите анализ отказов, избавляйтесь от ошибок.
Узнайте, что такое организация туров. А так же посмотрите бизнес — хайпы и высокий доход.