Первый такой сервис для анализа сайта конкурента называется Spywords. Использовать эту систему довольно легко. Достаточно ввести домен конкурирующего сайта, и вся информация о нем будет представлена. Например, бюджет сайта, полученный трафик, положение объявлений.
Создатели этой системы добавили еще один полезный инструмент. Так, за считанные секунды можно сравнить конкурентов. Тем самым имеется возможность узнать упущенные действенные ключевые фразы или слова в SEO-компании. Одновременно можно сравнить трех конкурентов. Это необходимо для того, чтобы определить, какие ключевые фразы или слова приносят приличный трафик.
Схожей программой является SEMrush, которая выдает более точные результаты.
Следующая программа, которая позволит узнать прошлое сайта, называется Wayback Machine. Она предоставляет данные о том, как выглядел сайт не только два месяца назад, но и несколько лет назад. Читать далее