Поговорим про приемы продаж товаров. Как сделать так, чтобы люди покупали больше?
Магия первой цены
Вы посещаете магазин, и у самого входа висит неказистая сумка по очень дорогой цене. Вы крайне возмущены. Следующим, на глаза попадаются красивые часы в несколько раз дешевле. Для такой марки это дорого. Но перед глазами возникает цена на сумку. В невольном сравнении, часы стоят дешево. Опытные продавцы, правильно расставляя товар и манипулируя ценами, управляют мышлением и хорошо на этом имеют.
Нам стыдно быть бедными
Еще один прием продажи товаров. Мы вынуждены покупать дешевые продукты, однако у кассы чувствуем себя неловко. Часто возникает желание блеснуть. Магазины пользуются этим. При исследовании, на стойку поставили два одинаковых товара и на один, чуть завысили цену. Более половины покупателей взяли завышенный товар. Посмотрите, кстати, как сохранить деньги.
Похожая история
Продавец выставляет рядом два незначительно разнящихся товара, но на один ставит цену в два раза выше. Покупатель рассматривая оба, не видит особой разницы и возмущается дорогой ценой. Затем с удовольствием берет более дешевую продукцию. Однако и дорогой товар несколько человек могут купить. Выигрыш налицо.
Интересный школьный эксперимент
В школьной столовой, стойка с конфетами и сладостями была подсвечена. Рядом подсветили стойку с фруктами и салатами. Продажа их резко возросла. Этот прием работает и для взрослых. В меню ресторанов, блюда, желающие продать быстрее других, каким-то образом выделяют, что бы привлечь к ним внимание.
Влияние алкоголя, усталости и т. д.
Люди от усталости или при стрессе занижают внутренний контроль. Есть такое, когда на выходе из большого супермаркета ставят, к примеру, кофе автоматы. Уставшие, а иногда и подвыпившие покупатели особо не обращая на цены внимания, набрасываются на это.
Магическая девятка
Всем знаком этот прием продажи товара. На очень многие товары проставляется цена с двумя девятками в конце. Сущая ерунда, но тем не менее, магия девятки работает.
Настоящей стоимости вещей люди не знают, поэтому мозг невольно ориентируется на подсказки и сравнения.
Еще полезные советы: Как узнать остаток и баланс по карте? И особенности продаж по телефону.
Понравились манипуляции с ценами. Действительно, если цена чуть больше, то люди думают, что товар лучше, а дороже ненамного, и берут именно его.
Как же все просто и легко!!!! Посмотрела на себя со стороны. Подобными разводами вроде «не болела»: хотя…. кто знает…. может не замечала за собой.
Если деньги есть значить берешь подороже, а если их кот наплакал выбираешь, что подешевле.
Да уж, продажники научились манипулировать нашим сознанием. Порой втюривают такой товар, что наутро думаешь: а зачем я это взял? Так что включайте мозги…
Интересные приёмы на стойках. Они главное работают… с детьми.
Это уроки современного мира…
Знаю об этих приемах манипулирования с ценами, очень успешно работают, особенно девятки 🙂
Приемы увеличения продаж подмечены вами верно. Мимо кофейных автоматов пройду, а цены с девятками и правда привлекают.
Ох уж эти манипуляции. А вообще маркетинговые приемы работают очень хорошо, даже на подготовленных людей. Освещение полки, размещение высокомаржинального товара на полках на уровне глаз… Покупателям остается посоветовать совершать покупки разумно, не идя на поводу у супермаркетов.