Публичные обсуждения (комментарии) на блоге wordpress (сайте). Приносят ли комментарии для сайта пользу или нет? Необходимо сразу отметить, что отклики пользователей на опубликованный контент имеют немаловажное значение в жизнедеятельности и развитии веб-проекта.
Почему же вебмастера и виртуальные оптимизаторы так стремятся увеличить количество комментариев на свои публикации и текстовые материалы? Все достаточно просто: отзывы «юзеров» на текстовые материалы являются тем же уникальным и ценным контентом. Соответственно, и наличие на страницах ресурса определенного числа грамотных и тематических отзывов содействует его скорейшему поисковому продвижению. Смотрите статью — учимся делать сайт популярнее. Видя такую активность пользователей, поисковые «боты» оценивают веб-проект как многообещающий, увлекательный и нужный людям.
Конструктивные и целесообразные комментарии для сайта оказывают благотворное воздействие и влияют благотворно на поведенческие факторы (ПФ). Они «принуждают» гостей проекта дольше оставаться на его страницах, принимать участие в обсуждениях, проявлять активность.
Как заставить привередливых посетителей вступить в активное комментирование сайта?
Несколькими простыми приемами. А именно:
• публиковать незаконченные либо обтекаемые тексты. Если вебмастер заинтересован в приросте количества пользовательских комментариев, то ему необходимо овладеть искусством написания статей, не до конца освещающих исследуемую (освещающуюся) проблему. Именно такие публикации способны «провоцировать» пользователей, заставляя их начать продолжительную и активную дискуссию;
• сделать форму комментирования комфортной для людей. Рост числа комментариев может быть тогда, когда структура документов веб-площадки имеет удобную и понятную для «юзеров» форму комментирования. Неудобная форма, заставляющая гостей ресурса выполнять нерациональные и непонятные действия способна их только отпугнуть;
• не отказываться от связи с посетителями. Вебмастер не должен уклоняться от дискуссий, а стараться «подогревать» их и «провоцировать» гостей на продолжение обсуждения. Общеизвестный факт, что пользователям особо нравятся веб-ресурсы, на которых имеется возможность напрямую пообщаться с автором опубликованного контента;
• не стоит забывать и о качестве оставляемых комментариев. Непристойные, циничные, оскорбительные и неприличные отзывы должны незамедлительно администратором удаляться. Также рекомендуется смотреть за соответствием сообщений тематике контента.
Итог
Комментарии людей для сайта очень важная составляющая продвижения в целом!
Хорошая статья и для её поддержки, не жалко и комментария оставить!
Мне очень знакома эта тема.
То что комментарии к статьям на сайте имеют значение для его продвижения — известно. Остается научиться писать такие статьи, которые бы побуждали посетителей сайта их оставлять. А это не так просто.
Все простые правила комментирования приведены в статье. Получился такой краткий справочник правил взаимного комментирования. Согласна, что комментарии помогают продвигать веб-ресурс.
А на других сайтах можно прочитать мнение, противоположенное Вашему. Кто-то утверждает, что комментирование — пустая трата времени.
Конечно, каждый сам в праве выбирать, как поступать ему. Но я на многих блогах комментирую с удовольствием. Некоторым владельцам ресурсов удаётся так зацепить, что и в дискуссию вступить приятно!
У всех разное мнение. Когда я училась в школе Старт Ап там говорили, что комментарии очень важны для продвижения.
Ну как не оставить комментарий к статье про полезные комментарии! : )
Всех благ автору!
И побольше объемных комментариев, пожалуйста! )))) Комментарии в пару строчек менее полезны. Хотя бывает так, что свою мысль у людей получается умещать в пару предложений.
Будем почаще комментировать))