Поговорим про работу копирайтером и как иметь постоянную работу. Итак, кто это за человек — заказчик? Заказчик — это, в первую очередь, не абстрактный кошелёк с деньгами, а человек. Это деловой партнёр, привлечь внимание и лояльность которого можно лишь своим профессионализмом. Другой вопрос — что можно поднимать под словом «профессионализм» в отношении копирайтера. Профессиональный автор в первую очередь будет безупречно грамотным, причём не только при написании текстов, но при личном общении с заказчиком. Так создаётся первое благоприятное впечатление.
Работа копирайтером и его заработок.
Статьи, которые пишет копирайтер, должны быть персонализированы, т.е. направлены на определённый проект с его особенностями: тематика, стиль и даже водность готового текста зависят от требований конкретного человека. Если есть какие-либо дельные вопросы по техническому заданию, то их следует задать «на берегу», то есть до начала работы, чтобы сэкономить время и себе и заказчику.
После того, как работа будет выполнена хорошо бы отправить сообщение с вопросом о судьбе статьи: понравилась ли она, какие были недочёты и на что следует обратить внимание. Заказчик увидит, что автор радеет за свой труд и за проект, поэтому обратит особое внимание на копирайтера.
Конечно, тут тоже не стоит перегибать палку, иначе может получиться обратный эффект – могут подумать, что копирайтер навязывается и проявляет наглость.
В целом, корректное и вежливое общение ещё никому не нанесло вреда, а грамотный красивый слог только украсит любого автора!
Все правильно, так в жизни и происходит. Заказчик всегда возвращается к хорошему мастеру.
У меня довольно богатый опыт копирайтера. Три года писала на заказ, потом на наш семейный сайт, потом на свой. Работа не легкая, но довольно интересная. И при хорошем раскладе прибыльная
Если хотите чего-то добиться, стоит использовать все возможные варианты. Это касается не только копирайта.
Очень интересно, стоит попробовать.
Все правильно, нужно не только хорошо выполнить задание, но надо постараться выстроить взаимоотношения с заказчиком. Тогда заказчик будет оценивать не только ваши способности, но и отношение к делу. А это я думаю приведет к долгому взаимовыгодному сотрудничеству.
Работа, конечно, трудная но очень интересная
Я сам тексты не пишу, а наоборот заказываю и знаю как дороги хорошие копирайтеры так как их де
Хорошо копирайтера, грамотного и пишущего интересно, найти сложно, поэтому и возвращаются к тем, кто хорошо зарекомендовал себя.