Превращаем нового заказчика в постоянного. Стратегия и тактика

Поговорим про работу копирайтером и как иметь постоянную работу. Итак, кто это за человек — заказчик? Заказчик — это, в первую очередь, не абстрактный кошелёк с деньгами, а человек. Это деловой партнёр, привлечь внимание и лояльность которого можно лишь своим профессионализмом. Другой вопрос — что можно поднимать под словом «профессионализм» в отношении копирайтера. Профессиональный автор в первую очередь будет безупречно грамотным, причём не только при написании текстов, но при личном общении с заказчиком. Так создаётся первое благоприятное впечатление.

Работа копирайтером и его заработок.

работа копирайтеромСтатьи, которые пишет копирайтер, должны быть персонализированы, т.е. направлены на определённый проект с его особенностями: тематика, стиль и даже водность готового текста зависят от требований конкретного человека. Если есть какие-либо дельные вопросы по техническому заданию, то их следует задать «на берегу», то есть до начала работы, чтобы сэкономить время и себе и заказчику.

После того, как работа будет выполнена хорошо бы отправить сообщение с вопросом о судьбе статьи: понравилась ли она, какие были недочёты и на что следует обратить внимание. Заказчик увидит, что автор радеет за свой труд и за проект, поэтому обратит особое внимание на копирайтера.

Конечно, тут тоже не стоит перегибать палку, иначе может получиться обратный эффект – могут подумать, что копирайтер навязывается и проявляет наглость.

В целом, корректное и вежливое общение ещё никому не нанесло вреда, а грамотный красивый слог только украсит любого автора!

8 комментариев на “Превращаем нового заказчика в постоянного. Стратегия и тактика

  1. Все правильно, так в жизни и происходит. Заказчик всегда возвращается к хорошему мастеру.

    Ответить
  2. У меня довольно богатый опыт копирайтера. Три года писала на заказ, потом на наш семейный сайт, потом на свой. Работа не легкая, но довольно интересная. И при хорошем раскладе прибыльная

    Ответить
  3. Если хотите чего-то добиться, стоит использовать все возможные варианты. Это касается не только копирайта.

    Ответить
  4. Очень интересно, стоит попробовать.

    Ответить
  5. Все правильно, нужно не только хорошо выполнить задание, но надо постараться выстроить взаимоотношения с заказчиком. Тогда заказчик будет оценивать не только ваши способности, но и отношение к делу. А это я думаю приведет к долгому взаимовыгодному сотрудничеству.

    Ответить
  6. Работа, конечно, трудная но очень интересная

    Ответить
  7. Я сам тексты не пишу, а наоборот заказываю и знаю как дороги хорошие копирайтеры так как их де

    Ответить
  8. Хорошо копирайтера, грамотного и пишущего интересно, найти сложно, поэтому и возвращаются к тем, кто хорошо зарекомендовал себя.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *