Ошибки при запуске инфопродукта.

Создание и запуск своего инфопродукта – это прекрасная идея для бизнеса в сети интернет. Создать видеокурс, электронную книгу или аудио курс не сложно, как многим кажется. Вам нужны будут лишь ваши знания и опыт для начала.

создание инфопродуктаЗапуск своего инфопродукта может оказаться очень прибыльным, однако если вы не знаете, как его запустить, то вас может ждать провал. Разберем сейчас, каких ошибок стоит избегать в запуске вашего инфопродукта.

  • Ошибки в планировании.

Выход в свет инфопродукта потребует тщательного планирования. Когда этот делается не верно, то запуск нового продукта может стать не удачным.

Самый верный метод избавиться от данной проблемы – это записывать и подготавливать каждый этап запуска продукта, с учетом установленных вами сроков, условий и методов раскрутки проекта. Это предоставит Вам держать уже готовую схему для подготовки продаж и не даст отходить от плана.

  • Расчет только на свои силы.

Если вы выводите на продажу свой продукт, то важно работать с партнерами, которые могут принести как можно больше продаж. Поэтому одному без партнеров трудно запускать в свет свой продукт. Создайте партнерскую программу, дайте своим партнерам зарабатывать хорошие проценты от продаж. Если у вас будет хотя бы 10 активных партнеров, и они станут делать по 10 продаж, имея 50 процентов от стоимости продукта. Это дополнительные деньги. А когда ваших партнеров станет больше, то и ваш заработок вырастет в разы. И ваши партнеры будут зарабатывать и вам будет это выгодно в плане денег.

  • Нехватка рекламы.

Новички, как правило, не знают, что запуск инфопродукта требует применения различных, эффективных каналов для продвижения. Для успешного старта необходимо использовать примерно пять или шесть каналов продвижения. Например, можно использовать свою или чужую рассылку, контекстная рекламу, видео маркетинг, свой сайт, соц. сети и т.п.

  • Ожидание огромной прибыли.

Конечно, вы можете при запуске продукта иметь большую прибыль. Но ваши ожидания могут и не оправдать себя. Причины различны. Это не такая качественная реклама, сайт – продажник некачественный, ваша неизвестность и т.п. Так что не стоит сильно рассчитывать на баснословную прибыль. Отнеситесь к этому, как к игре.

8 комментариев на “Ошибки при запуске инфопродукта.

  1. Действительно, все познается в процессе)))))

    Ответить
  2. Спасибо, знание всех подводных камней при запуске инфопродукта убережет от пустой траты времени и сил.

    Ответить
  3. Очень хорошие советы, если надумаю запускать свой инфопродукт, вернусь к ним.

    Ответить
  4. Сначала ждать баснословных прибылей это конечно утопия. Но планировать сколько хочешь получить с продажи конечно нужно, на 50% это срабатывает, а дальше уже корректировать в сложившихся условиях, и постоянно корректировать пока не придёшь к желаемому результату. Всё так, спасибо ещё раз за напоминание.

    Ответить
  5. Прикольный сайт, много полезной информации для определенного круга целевой аудитории.

    Ответить
  6. Да, перед запуском инфопродукта нужно многое узнать и многому научиться, и уж точно, большой прибыли первое время не будет.

    Ответить
  7. На начальном этапе можно наделать много ошибок, особенно если делаешь это в первый раз. И Ваши полезные советы очень пригодятся,чтобы избежать этих ошибок.Большое спасибо за советы!

    Ответить
  8. Ольга, спасибо вам за информацию, очень все кстати….

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *