Такой вопрос как выбрать партнерку и какую именно, задают многие, кто ещё не решился начать. Отвечая на него, следует отметить, что участие в партнёрской программе предполагает создание актива. Клиент, перешедший по ссылке, может приносить доход на протяжении нескольких лет. Но это правило работает, если сайт, на котором клиент зарегистрируется, будет существовать ещё долго. То есть нужно выбирать достойных рекламодателей.
Первый критерий как выбрать партнерку — это оценка сервиса партнёрской программы, — это то, сколько лет этот поставщик присутствует на рынке. Например, говоря о бирже копирайтинга можно сказать следующее. Если сайт сохраняет клиентов на протяжении трёх и более лет, то это достойный сайт, который гарантировано будет существовать. Если поставщик услуг, биржа копирайтнга, являясь брокером между исполнителем и заказчиком, постоянно богатеет, то это означает, что биржа обеспечивает чистоту и удобства для сотрудничества людей. И наоборот, порядочная биржа богатеет, что даёт ей стимул к дальнейшему продолжению деятельности.
Второй критерий
Личный опыт сотрудничества или опыт близкого или знакомого. Следует избегать рекламодателей, которые занимаются подозрительной деятельностью. А если подозрение вызывает хотя бы один такой хозяйствующий субъект, можно выбрать для сотрудничества другого рекламодателя. Здесь комментарии излишни.
Третий критерий
Личная профессиональная или иная компетентная оценка рекламодателя. Для такой оценки, следует ознакомиться с правилами участия в партнёрской программе, а также изучить все иные мелочи сервиса, который предоставляет услугу «Реферальная программа». Мелочью может быть качество оформления сайта.
Четвертый критерий
Это доход с участия в партнёрке и иная выгода.
Если все эти критерии использовались для получения информации и выбора, и выбор был осуществлен, то следует уже начинать заниматься деятельностью, направленной на получение дохода от выбранной партнерки.
Столько слышу о заработках на партнерках. Но во пока сама не решилась этим заняться.Может просто подходящей партнерки не нашла.
Можно еще товары продавать, которые идут с правом перепродажи, тоже не плохо, например если перекупать книги, то можно открыть бизнес библиотеку или интернет магазин инфопродуктов.
Приветствую!
По моему маловато критериев для выбора партнёрки. Я бы добавил ещё такие:
1. Продукт должен вам нравится
2. Должен быть не древний (если говорить об инфопродукте — то не старше 2 месяцев)
3..Желательно, чтобы были рекламные материалы — баннеры, статусы для соц.сетей, письма для рассылки.
4. Наличие качественного бесплатного продукта для привлечения посетителей в воронку продаж автора.
С уважением Вадим
Замечательная и очень полезная статья!
Интересно. Мне пока рано думать о партнерках. А вот мама как раз начинает искать подходящие. Обязательно расскажу ей про статью)