Те, кто только начал осознавать, что заработок в интернете все же есть, выбирают для начала партнерки. Это верный выбор. Преимуществ такого дохода предостаточно. Здесь не нужно создавать свой товар, думать о платежах и про то, как товар отправить покупателю и прочие «заморочки». Нужно только одно – привлечь покупателей. А для этого нужно знать как набрать подписчиков и чем больше — тем лучше.
Однако случается так, что все правильно делаешь, а результат нулевой. Так многие и бросают заработок на партнерских программах, так и не разобравшись во всех деталях. Вот несколько правил, которые помогут быстрее почувствовать результат и обрести пассивный доход.
Надо постараться собрать свою базу подписчиков. Многим известно как набрать подписчиков для дальнейшей работы. Большие деньги (это от 30 тысяч рублей и выше) получают люди с хорошей подписной базой. При базе менее 1000 подписчиков, не стоит надеяться на серьезные заработки с партнерок. Так что на первом этапе нужно все силы приложить для увеличения вашей подписной базы. Хорошего результата можно достичь с базы начиная от 2000 – 3000 подписчиков.
Перед тем, как продвигать какой — либо продукт надо выяснить есть ли бесплатные курсы либо книги, которые вы станете предлагать вашим подписчикам. Предпочтительней будет та партнерка, которая близка вашей нише.
Ищите новые продукты. Помните, что основной заработок случается на момент релиза (первые 3 – 6 дней). Есть такие авторы, которые закрывают продажи сразу же после релиза.
Старайтесь не продвигать старые продукты, которым уже больше года. Если очень хочется, то нужно выбивать значительную скидку.
Учитывайте тренд, следите за ним на рынке инфопродуктов. На сегодня отлично продаются курсы на DVD с темой заработка в сети интернет. И я зарабатываю на этих курсах.
Следите за новыми выпусками ваших партнеров, за новостями, релизами. Рекомендую подписаться на рассылки самых известных инфобизнесменов. И советую прислушиваться к тому, что рекомендуют партнеры. Это правило позволит Вам узнавать, что происходит в конкретный момент на рынке.
Бережно работайте с базой подписчиков. Не рекламируйте все, что захотите. Определите, что именно интересует подписчиков. Советуйте лишь те продукты, которые близки по тематике с вашей рассылкой.
Отправляйте рекламное письмо, с указанием партнерского продукта не чаще 1 раза в месяц.
Нужно находить продукты различных форматов: курсы на дисках, электронные книги, аудио, видео курсы, вэбинары. Сегодня хорошо работают и пользуются спросом тренинги различные по тематике.
Подумайте про дополнительные бонусы для тех, кто приобретет продукты по вашей рефссылке. Заранее договоритесь с автором продукта и отправьте релиз вместе с собственным продуктом в качестве бонуса.
Спасибо Ольга отличная статья, скоро поставлю подписку к себе на блог.
Всё хорошо, осталось только подписную базу создать.
Очень не плохо описаны принципы работы с партнерскими программами. Всё правильно. Дело осталось за малым — набрать подписную базу в 2 — 3 тысячи подписчиков. Но это уже тема другой статьи. Удачи вам.
Очень информативный сайт, поделитесь опытом как вы его так быстро раскрутили?
Ежедневно писала статьи. Оптимизация, покупка ссылок и регистрация на трастовых сайтах.
Никак не могу подобрать партнерку
Полезные рекомендации. Собрать базу подписчиков — вот вопрос первостепенной важности.
У Вас сайт, хороший очень! Шаблон красивый, содержание интересное! Учусь в Старт Ап проекте. Нравится. А Вы!? Как долго, вернее, сколько времени, ушло у Вас на обустройство сайта? Сколько уделяете ему сейчас? Заходите в гости! Вам, буду рад! Дружим сайтами?! Успехов Вам творческих, благополучия достойного. Так держать!
Здравствуйте, Анатолий!
Моему сайту уже почти год. Сейчас уделяю сайту всего два — три часа в день, раньше больше времени требовалось. За дружбу сайтами я всегда — за.
У меня с этим туго пока. Хорошие советы, Ольга. Будем действовать.
Когда на сайте 3-4 подписчика, то пара тысяч кажется чем-то нереальным и далеким.
Спасибо большое за рекомендации. Все правильно в теории. Но как говорил один из полководцев, не всякая теория может обернуться в практику. Про подписную базу многие знают. Вопрос реализации предложения, если допустим у человека сайт про кактусы? Здесь сложновато. Поэтому все дело в теме материалов и их подаче.
Полностью согласна с вами, Ольга, самое важное в инфобизнесе — суметь наработать свою базу подписчиков.
Да , я смотрю у всех одна проблема, база подписчиков. Ольга ответьте пожалуйста какой доход приносит вам сайт?