Сегодня на сайте zarablegko.ru поговорим про особенности контентных проектов для заработка в интернете. Занятие контентными проектами (блоги, интернет-журналы) на рынке интернет услуг продолжают приносить доходы.
Представим несколько преимуществ этого способа получения дохода:
• контентные проекты предполагают минимальные затраты. Вложения нужны для приобретения качественного контента (изображения, статьи), которые существенно меньше инвестиций в покупку товаров или для создания каких-либо стартапов;
• минимальное количество персонала. Мелкие контентные проекты, требуют до двух редакторов для блога;
• отсутствие материальных ценностей, не создает риски с их кражей.
Людей привлекает новая информация, а ее сейчас хватает для всех. Небольшие блоги с трафиком от тысячи посетителей за сутки интересны читателям, дают веб мастерам хорошую прибыль, продолжая развиваться. Любая ниша контента имеет своих читателей.
Потребность в использовании рекламы для продвижения товаров, существует постоянно. Лучшей рекламой, будет нахождение на ведущих позициях в поисковиках. Ссылочная масса, проведение компаний по контекстной рекламе, выводят веб ресурсы на лидирующие позиции. Методы заработка элементарны и доступны.
Начинать следует с проектирования своего будущего контентного проекта (например, блога, интернет-журнала). Период выхода на получение доходов со своего блога, составляет полгода. Вначале проведения работ над проектом, можно обойтись без услуг редактора или копирайтера, взяв эту работу на себя. Посмотрите статью — сравнение Адсенс и Яндекс Директ.
Найдите тематику своего контентного проекта и создайте блог, занявшись вплотную его развитием. После создания блога, можно начинать писать увлекательные и уникальные статьи, что привлечет первых читателей. На первых порах для получения заинтересованных посетителей поможет сайт subscribe
Что же прибыльно и востребовано в контентных проектах, и где об этом можно узнать?
А. Получение ответов на вопросы КАК
Тематика таких сайтов постоянно привлекает людей и приносит доходы. Запросы в поисковиках, начинающиеся с «как» (выбрать, сделать, найти и многое другое), являются самыми популярными.
• авто тематика. Поиск автолюбителями информации о том, как отремонтировать автомобиль, формирует не одну тысячу вопросов; Смотрите статью — франшиза авто.
• тематика, связанная со строительством. Запросы как сделать ремонт или построить дом относят к популярным и на этом можно найти своих посетителей;
• психологические советы. Таких обращений в интернет большое количество; Посмотрите как психологу заработать в интернете.
• советы для девушек. Эту категорию вопросов, можно использовать для создания, к примеру, гигиенического сайта;
Б. Вопросы/ответы с форумов и сервисов
Много информации об актуальных вопросах и найденных ответах, можно отыскать на сервисах GOOGLE и MAIL. Тут непрерывный поток посетителей и ответы здесь можно получить в формате целых обсуждений.
В. Видео контент
Для быстрого получения нужного видео, удобно их смотреть на узко тематических сайтах. Определив для себя тематику, можно приступить к созданию сайта, наполняя его видео с YOUTUBE определенного контента.
Важно при этом информацию на контентном проекте структурировать и категоризировать, обеспечивая при этом удобства для посетителей сайта.
Спасибо за полезную информацию.
Интересные предложения. Сейчас столько разных предложений, что легко можно попасть на лохотроны. А вот создание контентных сайтов — это неплохо, но туда тоже надо вложиться. прежде чем начнешь зарабатывать.
Блог есть, посетители есть, но до тысячи ещё далеко. Буду работать дальше. Ольга, спасибо за советы!