Обозначив целевую аудиторию можно заняться оптимизацией сайта (вернее текстов, которые там содержаться) для поисковых систем. Они индексируют определенные ключевые слова, словосочетания и количество их повторов на страницах сайта. Чем больше таких слов, тем выше вероятность, что при целевом запросе пользователя (и гипотетического покупателя) поисковым программам, сайт попадет на первое место в результатах поиска. Это не все методы оптимизации сайта в поисковых системах, есть и другие, но здесь расскажем именно об этом методе.
Другой способ (можно и нужно сочетать разные способы и стратегии при продвижении своего сайта) это рекламирование сайта. Можно обозначить ряд основных способов рекламы:
Реклама сайта с помощью контекстной рекламы.
Что это такое? Это оплаченная (вы платите за количество кликов по ней пользователями) реклама вашего сайта, которая появляется на других сайтах с похожей тематикой (то есть, рассчитана на целевую аудиторию вашего сайта), в виде объявлений, рекламных баннеров или даже видеороликов. Есть множество провайдеров, которые предоставляют услуги контекстной рекламы.
Реклама сайта в интернете с помощью различных почтовых рассылок.
Это реклама, где для раскрутки сайтов прибегают к помощи больших электронных почтовых сервисов. Их перечень легко можно найти с помощью поисковых систем. Вы вступаете в партнерство с владельцем какой-либо рассылки, предлагая ему разместить рекламу сайта в его рассылке, или предлагаете ему партнерство, предоставляя ссылку для размещения и предлагая процент от продаж.
Реклама, так называемого, «вирусного маркетинга».
На самом деле это целый комплекс различных действий, направленных на привлечение покупателей. Но мы остановимся на одном из самых простых. Заключается он в написание различных красочных интернет-каталогов с описанием товаров, которые бесплатно будут скачивать заинтересованные пользователи интернета и распространять их дальше. Кроме описаний товаров в них может быть указана различная полезная для пользователей информация. Объяснение для чего собственно этот товар нужен, различные рекомендации, советы и т.д. и, естественно, ссылка на сайт, где этот товар можно приобрести и по какой цене. Тут важно, чтобы «окружающая» товар информация была интересной и уникальной, чтобы заинтересовать читателя.
Это только несколько способов раскрутки небольшого сайта, но если их грамотно применять и сочетать, то можно добиться довольно хороших результатов и прибыли от коммерческого проекта.
А чтобы монетизировать сайт, познакомьтесь с летней партнерской программой. Проект приносит прибыль если правильно все делать.
Зная теорию по продвижению сайта, которую рассказывают на бесплатных курсах, но в общих чертах, новички совсем не представляют как это делается на практике. К примеру, частый вопрос в сети: «Где взять ключевые слова для поисковых систем?» Подскажите несколько ссылок?
Здесь, к примеру wordstat.yandex.ru
Спасибо. Получил нужную мне информацию. Буду пробовать продвигать свой сайт.
Очень нужная и полезная информация, особенно для молодых блогеров. Спасибо за статью!
Раскрутка сайта — гораздо сложнее вопрос, чем его создание. Здесь требуется много усидчивости и желания.
Спасибо за отличные советы! Обязательно ими воспользуюсь.
Могу посоветовать школу Я-блогер, она хоть и бесплатная, но там все очень подробно рассказывается, конкретно и без воды, в моем молодом блоге есть на нее баннер-ссылка.
Коротко и по делу! Спасибо.
Большое спасибо за полезную статью! Придется пересмотреть и дополнить мои прежние посты на сайте!