Общественное мнение. Очень многие пользователи Интернета привыкли относиться к любой рекламе на сайте как к чему-то раздражающему, мешающему воспринимать интересующую их информацию. Скорее всего, такое отношение к рекламе формируется у людей из-за засилья таких материалов в теле- и радиоэфире. В итоге посетители того или иного сайта начинают винить его владельца в излишней жадности, даже если рекламный баннер или ссылка им в общем-то и не мешает.
Внешний вид рекламы на сайтах
Какие бы гибкие настройки внешнего вида ни имела реклама на сайте она все равно будет негативно сказываться на веб-дизайне ресурса, выступающего в роли площадки для его размещения. Более того, в большинстве случаев рекламные баннеры диссонируют с веб-дизайном ресурса и просто-напросто портят впечатление от просмотра сайта. Ну и наконец, рекламные ссылки, баннеры и т.д. могут быть анимированными, что не только ухудшает внешний вид веб-сайта, но и отвлекают посетителя.
Недобросовестность рекламодателей
Размещая на своем ресурсе рекламные материалы, очень трудно понять, насколько то или иное предложение правдиво. В результате рекламная ссылка, по которой перешел доверчивый посетитель, может привести его на вредоносный ресурс или мошеннический проект. Естественно, что репутация рекламной площадки при раскрытии обмана пострадает. Ситуация усугубляется тем, что ссылки на сайты мошенников появляются в рекламном блоке время от времени и отследить их практически невозможно.
Реклама, раздражающая посетителей
Юзера очень легко отпугнуть от какого-либо проекта, если на нем обнаружатся раздражающие рекламные материалы. К примеру, мало кому понравится, если при открытии ресурса появляется всплывающее окно с бесполезной информацией. Сюда же можно отнести рекламу со звуковым сопровождением и различными визуальными эффектами.
Реклама на сайте — это важнейший источник дохода для его владельца, однако к выбору рекламодателей необходимо подходить с максимальной дотошностью и вниманием, иначе появляется реальный шанс потерять приличную часть своей аудитории.
Да, вы правы, реклама действительно может привести на вредоносный сайт. И тизерная реклама как то очень устрашающе мигает.
Действительно, яркая, «кричащая», мигающая реклама, если она еще имеет звуковое сопровождение, очень сильно мешает и раздражает посетителей сайта. Потому к выбору рекламы нужно относиться крайне внимательно, чтобы не отпугнуть народ!
Главное, уметь поставить себя на место посетителя и понять, что может раздражать, а что может, наоборот, оказаться полезным посетителям
Иногда из-за неуместной рекламы просто невозможно прочитать статью, я с таких сайтов просто ухожу.
А у меня на блоге вообще ни одного баннера никогда не было, чтобы не портить вид
Негативных последствий от недобросовестных рекламодателей для сайта много. Кроме того, для молодых сайтов размещение рекламы губительно, так как это дополнительные точки выхода посетителей, что отрицательно сказывается на поведенческих факторах.
Меня тоже сильно нервируют всякого рода окна.
Статья отразила все, что я думаю о рекламе на сайтах.