Как зарегистрировать ИП самостоятельно через интернет?

Индивидуальный предприниматель  - это тот человек, который занимается предпринимательской деятельностью, чтобы получать доход. Для того, чтобы ваш бизнес был легализован, вам нужно зарегистрировать ИП самостоятельно в налоговой. Любой может сделать это самостоятельно. Это самый простой метод регистрации. Зарегистрироваться вполне реально и с помощью посредников (это будет стоить несколько дороже), но можно пройти самостоятельную регистрацию. На сегодня вполне возможно это сделать даже через всемирную паутину, интернет.

регистрация ип самостоятельноВ самом начале данные услуги онлайн регистрации ИП самостоятельно доступны были лишь тем, кто проживает в  Москве и Московской области, Петербурге и Нижегородской области. Однако в январе этого года Федеральная служба сообщила, что такая возможность появится у всех граждан РФ. Более того, для этой услуги не нужно иметь электронную цифровую печать.

Для регистрации ИП через сеть интернет важно собрать необходимые документы. Онлайн регистрация не сильно отличается от данной процедуры в реальности.

Потребуются: заявление на регистрацию (созданная по форме Р21001), оплаченная квитанция государственной пошлины (созданная по форме №ПД-4сб). Так же необходимо сделать копию паспорта (с пропиской на отдельном листке), идентификационный код налогоплательщика (копия).

Образец заявления на создание ИП можно отыскать на сайте Федеральной службе - www.nalog.ru/rn54 и на прочих сайтах. Там еще можно познакомиться с советами по заполнению заявлений, посмотреть коды предпринимательской деятельности, прочитать про различные системы налогообложения.

Можно заплатить госпошлину в Сбербанке. Затем нужно отсканировать полученную квитанцию об оплате. Есть еще один вариант: вы заполняете документ и платите пошлину онлайн прямо на сайте ФНС.

Как упаковать и отправить файлы?

Один документ нужно сформировать в один файл (к примеру, 3 страницы паспорта нужно сохранить в одном файле, а 2 страницы заявления – в следующем). Файлы должны быть глубиной цвета: 1 бит, разрешение файлов – 300 х 300, формат файла - TIF.

Отправлять пакет документов стоит в zip-архиве. После того, как вы отправите весь пакет документов, вы получите по электронной почте подтверждение, в котором есть код, с помощью которого можно посмотреть что происходит с документами в налоговой службе.

Для того, чтобы зарегистрировать ИП с помощью интернета вам потребуется 5 рабочих дней. По прохождению данного срока заявителю по почте направят сообщение о регистрации и свидетельство, которое будет заверено цифровой подписью специалиста налоговой службы. Может прийти и отказ. Но за бумажным свидетельством вам все же придется съездить в налоговую.

А вот про компьютерный бизнес. И еще - как вывести средства, заработанные на форекс?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Чтобы ваш бизнес был легализован, вам нужно зарегистрировать ИП самостоятельно. Онлайн регистрация ИП самостоятельно доступна была тем, кто проживает в столице.

2 комментариев на “Как зарегистрировать ИП самостоятельно через интернет?

  1. Хорошо что такая возможность появилась, я когда своё ИП открывала, потратила кучу времени и нервов.

    Ответить
  2. Та да намного легче стало, когда появилось возможность через онлайн сервисы документы оформлять. Я лично пользовалась Мое дело, вышло быстро и качественно

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>