Как оформить свой Инстаграм: тренды 2019 – 2020

Популярность Instagram вне всяких сомнений! Ежедневно публикации в разделе Instagram Stories просматривают 500 млн. человек, а общее количество зарегистрированных пользователей уже превысило 1 миллиард.

Instagram стал удобной площадкой для рекламы и продвижения бизнеса. Предприниматели, компании и известные бренды ведут свои профили в режиме бизнес-аккаунта и используют социальную сеть как мощный маркетинговый канал.Оформление Инстаграм

Instagram – выбор визуалов, поэтому привлекательность аккаунта на первом месте. Как оформить свой Инстаграм красиво, необычно и стать популярным среди блоггеров? Что нужно для оформления и набора подписчиков, расскажем далее.

Притягивает аудиторию яркий и необычный контент. Уникальный и запоминающийся. Интересный и полезный. Немногословный, но информативный.

Предлагаем вашему вниманию 5 трендов, актуальных для Instagram в 2019 году. Пробуйте применить их в своем аккаунте. Экспериментируйте, сочетайте несколько «фишек» и наблюдайте за реакцией подписчиков.

Смотрите, что написать о себе в Инстаграме, чтобы стать заметным и известным. В статье по ссылке вы найдете все фишки и хитрости оформления профиля.

Подружитесь с Instagram Stories

С каждым месяцем Stories стремительно набирают популярность. Уже сейчас истории просматривают в три раза чаще, чем обычные посты. А то ли еще будет! Однако помните, что эти посты, ото, видео удаляются через сутки.

Истории в Инстаграм

Добавляйте к фото баннеры, текст, эмодзи и упоминание – и ваша история не останется незамеченной. Используйте истории, чтобы представить продукт, свою команду, проводите в них обзоры и давайте советы. Знакомьтесь со своей аудиторией, предлагайте опросы, анкеты и викторины. Поверьте, это расшевелит ваших подписчиков и подогреет интерес к вашему профилю.

Все истории вы уже видели в вашей ленте (сверху в кружочках). В компьютере эти истории находятся справа.

Большие возможности короткого видео

Креативно используйте видео-формат. Instagram Stories позволяет демонстрировать видеоролики продолжительностью до 15 секунд. Нет, это совсем не мало! Этого времени вполне достаточно, чтобы сделать короткий анонс мероприятия или представить новинку несколькими предложениями.

Как правильно оформить профиль в инстаграм

В посте видео может длиться дольше – 60 секунд. А вот это много! Для того, чтобы не потерять внимание и интерес подписчиков, снимайте ролики до 30. Излагайте информацию лаконично, информативно и, главное, – увлекательно. Тогда зритель не устанет и досмотрит вашу публикацию до конца.

Спонтанные фото

Тренд постановочных фото ушел в прошлое. Рекламные изображения, продуманные до мелочей, сейчас подсознательно игнорируются аудиторией.

На пике популярности спонтанные или случайные фото. Такие кадры более правдивые, они наполнены жизнью и эмоциями. В них нет наигранности, а потому они убедительны и вызывают ответную реакцию. Снимайте интересные и занимательные моменты своей личной жизни, будьте собой – и ваше общение с подписчиками будет доверительным и искренним.

Цветные блоки

Публикуйте фотографии сериями. Но для каждой серии подбирайте фото в оттенках одного цвета. В ленте такой блок визуально будет казаться одноцветным. Чередуйте блоки разных цветов – и профиль однозначно станет более привлекательным!

Иллюстрации

Графика сегодня популярна. Дорисовывайте реальные фотографии, чтобы акцентировать внимание на какой-то детали или делайте отдельные посты с зарисовками. Это разнообразит контент и не оставит пост без внимания.

Что любит Инстаграм

Instagram не любит постоянства. Продвигая свой аккаунт, будьте готовы постоянно креативить и изменяться, каждый день баловать аудиторию новым и ярким контентом. Изучайте главные тенденции, но применяйте их грамотно и легко отказывайтесь от того, что не работает. Главное, оставайтесь естественными и открытыми для своих подписчиков.

6 комментариев на “Как оформить свой Инстаграм: тренды 2019 – 2020

  1. Какие полезные советы по оформлению и продвижению аккаунта в Инстаграме, спасибо!

    Ответить
  2. Соцсети покоряют мир. Без инстаграма сейчас встретить человека редкость. На счет оформления тут уже чисто своя фантазия и предпочтения, хотя возможности разнообразия есть конечно. Но оформлять нужно, чтобы это привлекало и было индивидуально.

    Ответить
  3. Во многих публикациях об Инстограме авторы восхищёно расхваливают этот вид сервиса. Конечно, Инстограм, как площадка для рекламы востребована, но в этой тесноте не так уж просто стать заметным. Однако, попытка не пытка!?

    Ответить
    • Главное развиваться в своей стезе, по своему предназначению и не будет ни единого шанса остаться незамеченным))

      Ответить
  4. Спасибо за советы, это как раз актуально. Сама замечаю, что сейчас больше ценится спонтанность, искренность и изображения “набегу”. Но вес же эстетика всегда будет работать – хорошо добавлять 10-20 профессиональных фото.

    Ответить
  5. Спонтанные фото – знакомая вещь. Дочка частенько фотает то, что “видит, происходит” рядом с ней или с ней и выставляет в инстраграм. Молодежь продвинута в таких вещах)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>