Основные ошибки интернет-магазинов, допускаемые на начальном этапе продвижения.

Поговорим про продвижение интернет магазина и обратим внимание на ошибки. Каждый человек, создающий интернет-магазин собирается получать от этого постоянную прибыль. А для этого требуется обзавестись целевой аудиторией и хорошей рекламой для привлечения новых покупателей. Если такой магазин создаёт профессионал по продвижению, то это одно, а если его создаёт новичок в таких вопросах. Вот эта статья как раз для них, поскольку её авторы выделили 10 основных моментов, в которых новички ошибаются.

1. Совершенно отсутствуют отдельные страницы для продвижения интернет магазина.

продвижение интернет магазинаКогда владелец собирается продвинуть сайт он заранее должен позаботиться о запросах для поисковых систем. Обязательно помните, что для таких запросов на сайте должны быть целевые страницы. На пример, если в ваш запрос входит название товара, то он обязательно должен быть на сайте на отдельной (целевой) странице.
2. Уникальный контент.

Каждый товар в вашем интернет магазине должен иметь своё описание, а самое важное, чтобы текст этого описания был написан вручную, а не списан с аналогичного интернет-магазина. Т.е либо вы сами придумываете, как описать все свойства и функции товара либо обращаетесь на специальные биржи, где такой контент создают люди, с творческим воображением. Но к контенту не следует относить только текст – это может быть и фото и видео. Всё будет зависеть от того что именно вы собираетесь продавать на сайте.

3. Некорректные метаданные.

К этим данным в первую очередь относят мета-тег description и TITLE (заголовок страницы).

Вы, как владелец сайта, сначала должны проследить, что бы система позволяла менять эти данные. А затем для каждой страницы сделать уникальные описания и заголовки. Такие действия повлияют на продвижение интернет магазина в поисковиках на внешний вид (сниппет) в поисковой выдаче.

4. Возможное дублирование страниц.

Обязательно закройте от индексации страницы, которые могут дублировать друг друга. На пример версия для печати, какого-то описания товара, мета-данные, заголовки. Если на вашем сайте будет много таких дублей, это негативно отразится на продвижении ресурса в поисковых системах.

5. Объёмное меню.

Если меню состоит из 200-700 ссылок на различные разделы или товары вашего интернет-магазина, то это считается большим объёмом. Поскольку начинает занимать больше места в коде, чем основной контент ваших главных данных. Google советует использовать около 100 штук на странице. Яндекс примет большее число. Но тут палка в двух концах: если больше ссылок, то меньше ценность каждой из них для поисковой системы. А следовательно уменьшается возможность попасть на верх списка поисковика, даже по самым главным страницам. Ограничение количества ссылок помогает пользователю быстрее загрузить страницу, а это всегда нравиться нетерпеливым людям. Плюс поисковые роботы будут считывать только полезную для продвижения сайта информацию.

6. Проблемы с версткой.

Не забудьте проверить HTML код нового сайта на наличие ошибок. Для этого существуют специальные валидаторы. Если при запуске вашего магазина будут проблемы с версткой, то это затормозит индексацию страниц нового интернет-магазина, а это снова таки отрицательно повлияет на его движение вперёд и поиск целевой аудитории конкретного сайта. Самым лучшим вариантом кода станет размещение основного контента выше остального (дополнительных разделов, навигации и Т.Д.).

А если совместить вместе отсутствие уникальных описаний, большого меню и проблемы с версткой, то это практически равно отсутствию даже простых посетителей на вашем сайте

7. Засоренность кода.

Помните, что на вашем сайте не должно быть ненужного контента. Стили и скрипты лучше вынести отдельным файлом. Среди такого хлама поисковикам просто сложно найти что либо полезное. Поэтому продумайте как скрыть ненужные части кодов из интерфейса.

8. Наличие рекламы и продажных ссылок.

Теперь вам следует определиться как вы собираетесь использовать данный сайт. Продавать продукцию или зарабатывать на рекламе и продаже ссылок на биржах типа Sape. Одно с другим смешивать не следует. Если вас интересуют продажа продукции, то на сайте просто не должно находиться кодов бирж ссылок или рекламных блоков AdSense

9. Заголовки изображениями.

С одной стороны они красивы и нравятся посетителям, с другой стороны роботы не способны понять их, а, следовательно, проиндексировать в поиске. Поэтому надо взвесить за и против. Так ли необходимы такие заголовки. На крайний случай воспользуйтесь приемами CSS для создания подходящего стиля страницы.

10. Отсутствие настройки ЧПУ.

ЧПУ значит человекоподобный URL, точнее удобный вид адреса любой страницы. Использование ЧПУ приносит свои плоды как в продвижении интернет магазина или сайта и для будущих покупателей. Главное в адрес такой строки можно добавить важное ключевое слово.

Как заработать играя в интернете - вот несколько сервисов. Посмотрите информацию про компьютерный бизнес. Как создавать веб - сайты и зарабатывать на этом?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Поговорим про продвижение интернет магазина и обратим внимание на ошибки. Такие действия повлияют на продвижение интернет магазина в поисковиках

4 комментариев на “Основные ошибки интернет-магазинов, допускаемые на начальном этапе продвижения.

  1. Отличные советы, вполне справедливые. Только есть одна маленькая проблемка. Если, например, в интернет-магазине порядка 40 000 позиций, согласитесь, очень сложно будет каждому товару сделать уникальное описание. Пусть оно будет содержать в себе только 400-500 знаков.

    Ответить
  2. Как раз собираюсь попробовать с интернет магазином, спасибо за своевременную статью.

    Ответить
  3. Советы очень полезные и важные. Другой раз смотришь на интернет-магазин, а он сделан как попало вообще

    Ответить
  4. Очень многое зависит от внешнего вида интернет-страницы. Немаловажно и то, как она создается. Спасибо за советы!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>