В 2019 Инстаграм предложил пользователям новый вид аккаунта «Автор». Раньше были доступны бизнес и личный. Сначала перейти на него могли только пользователи с количеством подписчиков от 10 тысяч. Позже такая функция стала доступна любому у кого есть профиль в этой соц. сети.
В нем есть статистика и прочие полезные инструменты. Что это такое, как перейти и для чего это нужно, сейчас подробно расскажем.
Как переключиться на аккаунт автора в Инстаграм?
Как оформить свой профайл смотрите в этой статье. Заходим в Настройки профиля. Для владельцев айфон нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу в виде трёх чёрточек.
Выбираем «Настройки» и нажимаем строчку «Аккаунт».
Потом вы увидите список. В самом низу нажмите на — переключение на профессиональный аккаунт.
Нажмите и увидите, что вам предлагается перейти на бизнес-профиль или аккаунт автора. Написано, что подходит для публичных людей, артистов, лидеров и т. д. К примеру, для Ольги Бузовой. Смотрите сколько она зарабатывает. Можно отключить отображение в профиле информации и кнопок для связи.
Потом нужно выбрать категорию, которая подходит для вас. Ее можно показывать или отключать в профиле по желанию.
Чем аккаунт автора отличается от бизнес аккаунта в Инстаграме?
Чтобы получить бизнес аккаунт нужно было прикрепить свой профиль в Фейсбук. Это легко сделать. Перейдите в параметры и в разделе аккаунт нажать на — редактирование профиля. Потом вы увидите надпись, которую нужно нажать для авторизации в Facebook. Пишите свои данные и все готово! Это нужно было тем, кто хотел видеть расширенную статистику.
В аккаунте автор тоже есть раздел статистики. Преимущество в том, что можно в статистике посмотреть отписки и подписки на ваш профиль.
Кроме всего прочего изменилась папка сообщений. Теперь ее можно разделить на общие и основные. Упрощается процесс переписки.
Плюсы и минусы аккаунта «Автора» в Инстаграм
Сохраняется тот же функционал при переходе из бизнес-профиля (статистика по вовлечённости, охватам, аудитории и действиям в аккаунте);
Добавляется возможность создавать брендированный контент. Наблюдали у звёзд подпись «спонсор публикации»? Вот такое можно делать автору. По сути, Инстаграм считает его блогером;
В директе сообщения делятся на две категории: «Основная» и «Общая». В первой можно хранить переписки с особо важными аккаунтами (с которыми чаще переписываетесь/ взаимодействуете), а в Общую группу перенести остальные переписки. Уведомления о новых сообщениях из этой группы приходить не будут. Но в любое время их можно включить.
Минусы в том, что пока что все тестируется и возможны неполадки. В шапке нельзя указывать призывы к действиям (купить, заказать и пр.).
Если вам не понравилась эта функция, то можно переключиться обратно на личный или другой аккаунт.
Аккаунт автора в Инстаграм и таргет
Таргетированная реклама для бизнес варианта профиля имеет ряд преимуществ. Тут можно создать рекламу под тех людей, которые взаимодействовали с нашим профилем.
Это работает только для бизнес варианта, а для аккаунта автор эта функция не доступна.
Еще один момент. Для авторов в настройках есть возможность не выходя из Инстаграм анализировать брендированный контент.
Как вывод: такой вид профиля подходит больше для блогеров. Проще создавать брендированную рекламу и отслеживать сообщения в директе.
Интересная идея — как заработать в этой соц. сети 20 000 рублей через 2 года.
Спасибо, что сообщаете новинки, пойдем — посмотрим
Я не знал что есть несколько аккаунтов бизнес и авторский.
Я не думал, что в инстаграм ещё бывают разные аккаунты. Очень ценная информация.
О, вот оно как, есть разные аккаунты в Инсте. Век живи — век учись