Новости интернета на сайте zarablegko.ru. Лукас Уилсон – автор идеи и ее создатель, ветеран сфер продаж и развития бизнеса из Голливудского технологического сообщества, стержень таких компаний, как Cameron|Pace Group, 3Ality и Assimilate. Он без лишнего шума разработал новую технологию по способу воздействия с механизмами монетизации контента в интернете.
В настоящее время он готовится к запуску своего проекта Revelens и поделился с The Hollywood Reporter ранним взглядом на его систему, которая сочетает в себе онлайн-контент с рекламой и коммерцией.
Revelens позволяет производителям контента встраивать информацию, рекламу или другие коммерческие возможности в онлайн-передачу. Когда программа передается на такие устройства, как планшеты с использованием поддерживаемых платформ, зрители могут нажать на экран, чтобы сделать закладку экрана, если они видят что-то интересное. Пару обуви какого-нибудь актера, например. После пользователь сможет вернуться к этой закладке и получить информацию об этой обуви или ее приобретении. Читать далее