Вирусный маркетинг считается сегодня одним из самых эффективных способов продвинуть определенный продукт или услугу. Но, как оказалось, появилась вирусная реклама в сети интернет еще до создания всемирной паутины. Такая реклама на примитивном уровне была использована для продвижения водки «Смирновъ». Ее смысл состоял в том, что прилично одетые нанятые люди ходили по ресторанам и заказывали официантам именно эту водку. Если же таковой не оказывалось в меню, они скандалили. И так повторялось во многих заведениях общественного питания. Таким образом, водка «Смирновъ» за кратчайшие сроки обрела огромнейшую популярность, а ее изготовитель стал мультимиллионером.
Что касается современной вирусной рекламы в сети интернет то она тоже создана на основе слухов, которые в определенной среде распространяются со скоростью света. А интернет – идеальная почва для такой рекламы благодаря огромному количеству пользователей на известных интернет-площадках, таких как YouTube, Live Journal, «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и прочих. Именно в таких местах общения людей очень легко распространить вирусный контент, о котором за короткий промежуток времени станет известно сотням тысяч пользователей.
Читать далее