Опросы в Инстаграм — это что-то вроде голосования. Вы пишете вопрос и даете два варианта ответа, за которые пользователи могут проголосовать, нажав на соответствующий вариант.
Функция это сравнительно новая, но уже очень популярная среди тех, кто активно занимается продвижением своего профиля. Это может быть одним из важных составляющих контент-стратегии.
При помощи опросов вы сможете узнать:
- общую активность пользователей в вашем профиле;
- как они настроены: согласны с вами или нет;
- предпочтения основной массы аудитории.
Здесь, как правило, получаются очень точные результаты. Ведь если лайки и подписки можно легко накрутить, то с результатами опросов жульничать сложно и бесполезно.
Какие интересные вопросы можно задать в Инстаграм сторис
Общение с подписчиками. Сейчас очень популярно таким образом проводить интерактивы. Например, предлагать на выбор два варианта одежды на день, спрашивать у подписчиков, какую куртку лучше купить и т.д.
Проверка готовности. Если вы выкладываете новый пост или запускаете конкурс, можете проверить, сколько человек в данный момент следят за профилем.
Викторины. Подписчики будут с удовольствием угадывать, например, истинность и ложность каких-либо фактов.
Подводка к новым постам. Многие таким образом определяют, будет пользоваться успехом какой-либо пост или нет. Например, создать опрос: «Вам интересно узнать о нашей новой линейке скрабов?».
Призыв к целевому действию. На фото изображена чашка кофе и аппетитный круассан, а опрос спрашивает: «Зайдешь к нам сегодня на завтрак?»
Рекламное продвижение. Часто можно увидеть, как перед рекомендацией какого-либо профиля проходит опрос, выявляющий, насколько людям близка та или иная проблема. Это довольно успешный маркетинговый ход, так как человек уже сделал действие, которое не потребовало от него больших усилий. Он, скорее всего, перейдет в рекомендуемый профиль, чтобы получить результат.
Психологические тесты. Популярность масок вроде «Кто ты из Наруто?» говорит о том, что люди любят такие развлечения. Вы можете предложить выбор из двух картинок, а в следующей истории рассказать о характере человека, исходя из того, что он выбрал. Это и развлекательный контент, и подъем охватов одновременно.
Конкурсы. В случайном выборе победителя участвуют только люди, давшие положительный ответ. А дальше уже воспользоваться любым рандомайзером.
Опросы в Инстаграм, как сделать опрос
Смотрите как красиво оформить свой профиль. Нажмите плюсик рядом с аватаром вашего аккаунта, чтобы создать новую историю.
Выберите фото или видео, подходящие по тематике к опросу. Там может быть просто привлекательная картинка, вариант, за или против которого нужно проголосовать. Если предполагается выбор из двух вариантов, можно сделать фотографию их обоих.
Нажмите значок добавления стикера. Он выглядит как смайлик с отогнутым краем.
Среди предложенных вариантов выберите «Опрос».
Введите текст вопроса в специальное поле. Он не должен быть слишком длинным. Идеально — около 3-5 слов. Не забывайте про грамотность и знаки препинания.
Стандартные варианты да/нет тоже можно заменить на что-то другое или смайлик. А еще лучше будет совместить. Так история будет выглядеть намного ярче, и вряд ли ее кто-то пропустит. Опубликуйте историю.
Опросы также можно сохранять в закрепленных историях, чтобы пользователи могли в любой момент ознакомиться с их результатами.
После того, как какое-то количество людей проголосовало, вы можете посмотреть процентное соотношение голосов. Чтобы увидеть, сколько всего человек принято участие и что конкретно ответил каждый, свайпните историю вверх.
Полученный результат позволит вам определить наиболее заинтересованных подписчиков. Эти профили можно взять на заметку и отмечать их на каких-то акционных постах, объявлениях о мероприятии.
Читайте еще: как за 2 года работы получать стабильно 20 000 руб. в месяц.
Опросы для продвижения Инстаграм
Для грамотного продвижения очень важно постоянно чередовать форматы. В этом плане работать с опросами очень удобно, ведь их можно делать совсем разными.
Неплохо, если в вашем бизнес-профили они будут появляться хотя бы раз в пару дней. Так как это поднимает пользовательскую активность и общее количество просмотров сторис.
Идеи вы всегда можете позаимствовать у конкурентов. Посмотрите истории профилей из вашей ниши, какие вопросы они задают, как распределяются голоса (это можно увидеть, выбрав какой-либо вариант).
Нужно, чтобы опросы не были очень сложными и однотипными. «Принимаете ли вы учение Декарта?» — довольно странный вопрос, если вы продаете вязаные шапочки. Следите, чтобы тематика соответствовала запросу аудитории.
Исходя из вышеперечисленного, идеальный опрос должен:
- соответствовать тематике профиля;
- заинтриговать подписчиков;
- не быть сложным и заумным;
- призывать к действию.
Не забывайте о времени. Так как это интерактивная форма, лучше запускать опрос в Инстаграм, когда ваша целевая аудитория будет у экранов смартфона. Как правило, это вечер, но не очень поздний. Про аккаунт автора и как перейти.
В инстаграме сейчас вообще много удобных инструментов появилось, в том числе и возможность создавать в сторис опросы. Думаю, что если бы ранее созданные одноклассники и вконтакте не «втянули» в себя огромное количество пользователей, то инстаграм был бы самой популярной соцсетью.
Очень удобный инструмент — опрос в инстаграме. Мне кажется, что млодежь больше пользуется инстаграмом, чем Одноклассниками, например. Спасибо за подробную инструкцию по созданию опроса!
Вот спасибо, информация полезная. А то я как-то не с инстаграмом не дружу…:)
Спасибо за полезную информацию, не знала что можно организовать такие опросы в Инстаграм.